Внедрение отраслевого решения "1С:Управление строительной организацией" в компании ОАО "Сергиево-Посадская Электросеть"
ОАО "Сергиево-Посадская Электросеть"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ОАО «Сергиево-Посадская электросеть» была образована в 2007 году. Предприятие является собственником подстанций и распределительных пунктов, через которые осуществляется присоединение потребителей к электрическим сетям, как промышленных предприятий, так и физических лиц. Предприятие является собственником электрических сетей, через которые осуществляется поставка электроэнергии потребителю. В рамках утвержденной сметы планируются, утверждаются и выполняются работы по строительству новых объектов, модернизация существующих объектов, оформление разрешения на подключение.
Основные виды деятельности предприятия:
- транспортировка электроэнергии;
- технологические присоединения;
- обеспечение работоспособности электрических сетей;
- строительство электрических сетей;
- оказание услуг сторонним организациям.
Текущий уровень автоматизации, как инструмент управления предприятием, не позволяет решать задачи эффективного управления предприятием, а также не отвечает требованиям к подготовке управления предприятием, а также не отвечает требованиям к подготовке управленческой отчетности.
Причины внедрения новой программы:
- существует двойной учет информации в разные системы учета, таблицы Excel;
- отсутствует требуемая аналитика управленческого учета;
- отсутствует ERP-система, как инструмент управления предприятием;
- низкая организация управленческого учета и отчетности.
Для наиболее полного решения существующих проблем в качестве базового программного продукта приняли решение использовать конфигурацию «1С:Предприятие 8. Управление строительными организациями».
Выбор обусловлен наличием в ней функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности Заказчика в автоматизации. В типовой версии программы включены подсистемы:
- управление строительным производством;
- управление автотранспортом и строительными машинами и механизмами;
- сметное ценообразование;
- долевое строительство.
На настоящий момент завершены несколько значимых этапов работ. Проведены работы по установке программного продукта, экспресс-диагностика, которая позволила осуществить сбор общих сведений об объекте автоматизации, оценку специфики и масштабов деятельности организации; проведено обследование предприятия, которое содержит описание исходной модели основных бизнес-процессов предприятия. Специалистами Центра проектных технологий «1-го Архитектора бизнеса» проведены работы по написанию целевой модели, достаточные для самостоятельного внедрения заказчиком программного продукта, позволяющие оперативно устранить существующие недостатки управленческого учета и отчетности.
Используемые подсистемы: управление взаиморасчетами с контрагентами; планирование продаж, производства, закупок; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление персоналом; расчет зарплаты; регламентированная бухгалтерская отчетность.
Предприятие получило прозрачность учета основных показателей деятельности.