Комплексная автоматизация ОАО "ЭКОСЕРВИС" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ОАО "ЭКОСЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ОАО «ЭКОСЕРВИС» основано в 1998 году как оператор рынка биотуалетных кабин, лидер рынка по их производству, аренде и обслуживанию. Компания выпускает туалетные кабины и дезодорирующую жидкость под ТМ «Биола». В обслуживании ОАО «Экосервис» - более 2500 туалетных кабин еженедельно. Представительства компании открыты в 52 городах России и стран СНГ. В автопарке ОАО «ЭкоСервис» - 27 собственных ассенизационных машин, оснащенных спутниковой навигацией, что позволяет оптимизировать график обслуживания клиентов и контролировать его выполнение.
Постоянный анализ ситуации и необходимость управления движением автомобилей и специальных средств создает большие массивы информации, требующие быстрых решений, задач и действий, поэтому стала ощутимой потребность в новой системе.
Целью автоматизации являлось построение системы нового уровня, объединяющей основные виды учётной деятельности по юридическим лицам предприятия с построением консолидирующей управленческой отчетности, создание системы способной выполнять задачи от приема звонков с регистрацией их в системе до отчетов топ-менеджеров. Приоритетами при построении новой системы являлись:
- управленческий и бухгалтерский учет в одном формате;
- созданная информационная система (ИС) должна быть выше по функционалу действующей на настоящий момент;
- ИС должна быть в единой базе данных, либо обладать возможностями быстрого получения сводной информации, а также содержать развернутую информацию по аналитическому срезу;
- обеспечивать однократный ручной ввод информации;
- содержать необходимые отчеты и данные для принятия управленческих решений и отчетности перед учредителями и внешними организациями;
- четко разграниченные права доступа и защита информации при работе с системой;
- содержать системы планирования, бюджетирования и прогнозирования показателей деятельности предприятия.
Компании была необходима комплексная корпоративная система. Окончательный выбор в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» был сделан относительно быстро. Немаловажным стало и то, что большинство сотрудников компании уже были знакомы с продуктами «1С», да и отзывы других компаний, уже прошедших процесс внедрения программ на платформе «1С:Предприятие 8» были положительными.
Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта у Заказчика;
- изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- обследование;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.
Типовой функционал программы удовлетворяет пользователей.
Используемые подсистемы в промышленной эксплуатации: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Благодаря решению увеличилась оперативность работы менеджеров предприятия и возрос клиентский поток; ускорился документооборот; повысилось качество и своевременность оказываемых услуг; оптимизированы бизнес-процессы. Всё это привело к снижению вспомогательных затрат и росту прибыли предприятия.
В планах - сопровождение по линии ИТС. Заказчиком самостоятельно выполняются необходимые доработки силами своих программистов.
Отзыв клиента
Отзыв
ОАО «ЭкоСервис» основано в 1998 году как оператор рынка биотуалетных кабин, лидер рынка по их производству, аренде и обслуживанию. Компания выпускает туалетные кабины и дезодорирующую жидкость под ТМ «Биола». В обслуживании ОАО «Экосервис» - более 2500 туалетных кабин еженедельно. Представительства компании открыты в 52 городах России и стран СНГ. В автопарке ОАО «ЭкоСервис» - 27 собственных ассенизационных машин, оснащенных спутниковой навигацией, что позволяет оптимизировать график обслуживания клиентов и контролировать его выполнение. Качество, надежность и внимательное отношение к клиентам делают ОАО «ЭкоСервис» безоговорочным лидером России в своей области.
Компании была необходима комплексная корпоративная система. Окончательный выбор в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» был сделан относительно быстро. На российском рынке число разработчиков программных продуктов, подходящих для автоматизации торговых предприятий, невелико, а фирма «1С» - один из самых известных брендов. Немаловажным стало и то, что большинство сотрудников компании уже были знакомы с продуктами «1С», да и отзывы других компаний, уже прошедших процесс внедрения программ на платформе «1С:Предприятие 8» были положительными.
Выбор партнера по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» был предопределен: компания «1-й Архитектор бизнеса» уже длительное время оказывала ОАО «ЭкоСервис» услуги по сопровождению и модификации программ «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Управление торговлей 8».
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были проведены работы по обследованию компании и установке программного продукта.
Типовой функционал программы удовлетворяет пользователей. Используемые подсистемы: управление взаиморасчетами с контрагентами управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; регламентированная бухгалтерская отчетность.
Автоматизировано 80 рабочих мест.
Руководство компании ОАО «ЭкоСервис» высоко оценивает функционал установленной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием», благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за качественно выполненную работу.