Автоматизация транспортной и складской логистики в ООО "Первая экспедиционная компания" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Первая экспедиционная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Первая экспедиционная компания" (ПЭК) была основана в октябре 2001 года, но уже сейчас, по России от Урала до Краснодарского края действуют 47 филиалов, а до конца года их число увеличится до 50. Плотная сеть представительств позволила клиентам по всей стране пользоваться качественными услугами срочной перевозки и доставки сборных грузов. Применение информационных технологий позволяет клиентам ПЭК в режиме on-line отслеживать местонахождение и состояние груза.
Причины перехода на новую информационную систему:
- усложнение информационной структуры,
- увеличение числа заказчиков,
- отсутствие возможности выполнять операции пользователям в единой базе данных.
Цели внедрения новой информационной системы:
- единое информационное пространство для всех подразделений предприятия;
- однократность ввода учетных данных;
- автоматизированное распределение затрат по принятой на предприятии схеме;
- оперативность получения отчетности.
Для реализации поставленных целей решением руководства проведена комплексная автоматизация на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Программу выбрали исходя из наличия типового функционала, который позволяет выполнять работу пользователей на рабочих местах после ее установки и первоначального обучения (первичных настроек прав доступа, пользовательского интерфейса, ввода остатков, и.т.д.).
На настоящий момент специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса ИТ-холдинг" проведены работы по:
- поставке и установке программы;
- настройке прав доступа пользователям;
- настройке интерфейсов;
- переносу данных из существующих учетных систем;
- обучению персонала заказчика, консультациям пользователей, по проведению тематических семинаров по работе с программой.
На сегодняшний день завершены значимые этапы работ по проекту, внедрение продолжается.
В промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с покупателями;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании "Первая экспедиционная компания" повысились прозрачность учета, эффективность выполнения заказов, оперативность получения достоверной и полной информации, отражающей состояние дел Компании.
В планах - внедрение других подсистем программы и абонентское сопровождение.