Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Первая экспедиционная компания"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Первая экспедиционная компания" (ПЭК) была основана в октябре 2001 года, но уже сейчас, по России от Урала до Краснодарского края действуют 47 филиалов, а до конца года их число увеличится до 50. Плотная сеть представительств позволила клиентам по всей стране пользоваться качественными услугами срочной перевозки и доставки сборных грузов. Применение информационных технологий позволяет клиентам ПЭК в режиме on-line отслеживать местонахождение и состояние груза.

Причины перехода на новую информационную систему:
- усложнение информационной структуры,
- увеличение числа заказчиков,
- отсутствие возможности выполнять операции пользователям в единой базе данных.

Цели внедрения новой информационной системы:
- единое информационное пространство для всех подразделений предприятия;
- однократность ввода учетных данных;
- автоматизированное распределение затрат по принятой на предприятии схеме;
- оперативность получения отчетности.

Для реализации поставленных целей решением руководства проведена комплексная автоматизация на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Программу выбрали исходя из наличия типового функционала, который позволяет выполнять работу пользователей на рабочих местах после ее установки и первоначального обучения (первичных настроек прав доступа, пользовательского интерфейса, ввода остатков, и.т.д.).

На настоящий момент специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса ИТ-холдинг" проведены работы по:
- поставке и установке программы;
- настройке прав доступа пользователям;
- настройке интерфейсов;
- переносу данных из существующих учетных систем;
- обучению персонала заказчика, консультациям пользователей, по проведению тематических семинаров по работе с программой.

На сегодняшний день завершены значимые этапы работ по проекту, внедрение продолжается.

В промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с покупателями;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании "Первая экспедиционная компания" повысились прозрачность учета, эффективность выполнения заказов, оперативность получения достоверной и полной информации, отражающей состояние дел Компании.

В планах - внедрение других подсистем программы и абонентское сопровождение.