Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО МФИТНЕС

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «МФитнес» организована девять лет назад, командой опытных специалистов, много лет проработавших на рынке профессионального фитнес - оборудования. В короткие сроки компании «МФитнес» удалось завоевать значительную долю рынка профессионального оборудования для фитнес - клубов и тренажерных залов.
До момента внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для ведения учета использовалась платформа «1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка», которая во многом удовлетворяла организацию в автоматизации. Причинами внедрения новой информационной системы послужило то, что необходимо было расширить возможности по автоматизации бизнес-процессов, таких как: бюджетирование, планирование, ценообразование, а также создать единое информационное пространство, избавиться от двойного ввода документации.
Выбор программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был очевиден, в связи с удовлетворенностью организации предыдущим программным продуктом компании 1С, а также соотношением цены и возможностей в сравнении с ERP-системами западных производителей.
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
В настоящее время «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», внедрена как цельная информационная система, логически разделенная по подсистемам, которые используются в организации:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет заработной платы и управление персоналом;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Бюджетирование.
Завершены значимые этапы работ: предконтрактные работы; первичные работы по контракту; поставка и установка программы; начальное обучение пользователей в рамках поставки программы; настройка прав доступа и интерфейсов; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; эксплуатационное тестирование; передача в промышленную эксплуатацию. Проведено обучение пользователей работе в программе, а также проведены обучающие семинары.
Автоматизация на основе решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» обеспечило решение всех проблем управления и учета, позволило исключить двойной учет и вероятность потери информации; повысить точность планирования и бюджетирования; повысить уровень аналитики по продажам.
В планах - сопровождение по линии ИТС.