Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Челябинский завод сборно-монолитного каркаса"

Челябинская обл, Коркинский р-н, пгт Первомайский, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО «Челябинский завод сборно-монолитного каркаса» - завод по производству конструкций сборно-монолитного каркаса для гражданского строительства, проектная производительность 300 тыс. кв. м каркаса в год.
ООО "Челябинский завод сборно-монолитного каркаса" входит в Группу Предприятий «ДЭФА». Группа Предприятий «ДЭФА» является строительным холдингом, имеющим большой накопленный опыт в сфере строительства.
Решение о строительстве завода было принято руководством Группы Предприятий "ДЭФА" в конце 2006 года и уже в мае 2008 года была запущена первая технологическая линия.

Цели проекта по внедрению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1.Создание единого информационного пространства на предприятии;
2.Обеспечение информационной поддержки развития Предприятия за счет внедрения современных информационных технологий.

Выбор прикладного решения:
За основу информационной системы был взят программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как он является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Этапы проекта:
1.Формирование и обучение команды проекта;
2.Обследование предприятия;
3.Разработка Концепции информационной системы - предназначенной для изложения описания предметной области автоматизации, функциональных возможностей, ограничений, состава и структуры объектов и основных управленческих отчетов будущей информационной системы;
4.Разработка модели будущей информационной системы:
• Сквозной пример (эталонное решение) задач планирования и учета, созданный в соответствии с требованиями Концепции информационной системы;
• Отраслевая номенклатура и задачи;
• Корректная последовательность операций в системе – визуально.
5.Установка и первоначальная настройка информационной системы;
6.Перенос данных из систем предшественников;
7.Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей:
• «Главного технолога»;
• «Инженера-технолога»;
• «Бухгалтера-кассира»;
• «Главного бухгалтера»;
• «Бухгалтера»;
• «Начальника ОТиЗ»;
• «Бухгалтера ОТиЗ»;
• «Менеджера по персоналу»;
• «Главного экономиста»;
• «Экономиста по планированию»;
• «Кладовщика»;
• «Начальника ОМТС»;
• «Менеджера ОМТС»;
• «Начальника ПТО»;
• «Инженера ПТО»;
• «Мастера арматурного цеха»;
• «Мастера бетоносмесительного цеха»;
• «Специалиста Лаборатории»;
• «Мастера формовочного цеха».
7.Обучение конечных пользователей в соответствии с разработанными инструкциями;
8.Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы;
9.Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Продолжительность проекта: 3 месяца.

Результат проекта: введенная в промышленную эксплуатацию информационная система управления предприятием, обеспечивающая функционирование и поддержку основных и вспомогательных бизнес-процессов предприятия:
• Бухгалтерский учет;
• Управление ремонтами;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Планирование продаж;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Планирование закупок;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Бюджетирование.

В ходе проекта было автоматизировано 35 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Отдел главного технолога;
• Производственно-технический отдел;
• Отдел материально-технического снабжения;
• Конструкторский отдел;
• Экономический отдел;
• Производственные цеха (Формовочный, Арматурный, Бетоносмесительный);
• Вспомогательные цеха (Энергоцех, Ремонтно-монтажный участок, Крановый участок);
• Лаборатория;
• Отдел труда и заработной платы.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение и развитие системы.

Направления развития:
1.Пакетный ввод номенклатурных позиций (ЖБИ) и спецификаций к ним;
2.Планирование производства ЖБИ с учетом загрузки оборудования и графиков поставок;
3.Комплект отраслевых печатных форм и отчетности.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
"Челябинский завод сборно-монолитного каркаса"
(ООО "ЧЗСМК")

Исх.номер "280" от «23 октября» 2008г.
ОТЗЫВ
О результатах внедрения автоматизированной системы управления предприятием
на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

ООО "Челябинский завод сборно-монолитного каркаса" входит в Группу Предприятий «ДЭФА». Группа Предприятий «ДЭФА» является строительным холдингом, имеющим большой накопленный опыт в сфере строительства.
Назначение завода — производство конструкций сборно-монолитного каркаса для гражданского строительства.
Наш завод - это вновь созданное предприятие и для обеспечения быстрого и качественного старта, поддержки эффективного ведения хозяйственной деятельности, а также постоянного роста нам необходимы были современные инструменты управления. Одним из таких инструментов, безусловно, должна была послужить современная автоматизированная информационная система, в качестве которой был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по Проекту была выбрана компания «Лучшие практики» (Best Practice), зарекомендовавшая себя как команда профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
В ходе выполненного Проекта специалистами компании «Лучшие практики» были выполнены следующие работы:
• Формирование и обучение команды проекта;
• Обследование предприятия;
• Разработка Концепции информационной системы и модели будущей системы;
• Перенос данных из систем предшественников;
• Установка и первоначальная настройка автоматизированной системы;
• Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей;
• Обучение конечных пользователей;
• Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы.
Результатом проекта явилась введенная в промышленную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая функционирование и поддержку основных и вспомогательных процессов нашего предприятия:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление ремонтами ОС;
• Управление персоналом и расчет заработной платы;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях;
• Управление закупками (планирование, заказы покупателей, закупки);
• Управление продажами (планирование, заказы поставщикам, продажи);
• Управление производством и расчет себестоимости продукции, в том числе планирование производстваи использование заказов на производство.
В ходе проекта было автоматизировано 35 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Отдел главного технолога;
• Производственно-технический отдел;
• Отдел материально-технического снабжения;
• Конструкторский отдел;
• Экономический отдел;
• Производственные цеха (Формовочный, Арматурный, Бетоносмесительный);
• Вспомогательные цеха (Энергоцех, Крановый участок, Ремонтно-монтажный участок);
• Лаборатория;
• Отдел труда и заработной платы.
Благодарим специалистов компании «Лучшие практики» за внимательное отношение и профессиональный подход.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента