"1С:Управление производственным предприятием 8" помогает эффективно управлять производством ЖБИ ООО "Челябинский завод сборно-монолитного каркаса"
ООО "Челябинский завод сборно-монолитного каркаса"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Лизинг
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО «Челябинский завод сборно-монолитного каркаса» - завод по производству конструкций сборно-монолитного каркаса для гражданского строительства, проектная производительность 300 тыс. кв. м каркаса в год.
ООО "Челябинский завод сборно-монолитного каркаса" входит в Группу Предприятий «ДЭФА». Группа Предприятий «ДЭФА» является строительным холдингом, имеющим большой накопленный опыт в сфере строительства.
Решение о строительстве завода было принято руководством Группы Предприятий "ДЭФА" в конце 2006 года и уже в мае 2008 года была запущена первая технологическая линия.
Цели проекта по внедрению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1.Создание единого информационного пространства на предприятии;
2.Обеспечение информационной поддержки развития Предприятия за счет внедрения современных информационных технологий.
Выбор прикладного решения:
За основу информационной системы был взят программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как он является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Этапы проекта:
1.Формирование и обучение команды проекта;
2.Обследование предприятия;
3.Разработка Концепции информационной системы - предназначенной для изложения описания предметной области автоматизации, функциональных возможностей, ограничений, состава и структуры объектов и основных управленческих отчетов будущей информационной системы;
4.Разработка модели будущей информационной системы:
• Сквозной пример (эталонное решение) задач планирования и учета, созданный в соответствии с требованиями Концепции информационной системы;
• Отраслевая номенклатура и задачи;
• Корректная последовательность операций в системе – визуально.
5.Установка и первоначальная настройка информационной системы;
6.Перенос данных из систем предшественников;
7.Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей:
• «Главного технолога»;
• «Инженера-технолога»;
• «Бухгалтера-кассира»;
• «Главного бухгалтера»;
• «Бухгалтера»;
• «Начальника ОТиЗ»;
• «Бухгалтера ОТиЗ»;
• «Менеджера по персоналу»;
• «Главного экономиста»;
• «Экономиста по планированию»;
• «Кладовщика»;
• «Начальника ОМТС»;
• «Менеджера ОМТС»;
• «Начальника ПТО»;
• «Инженера ПТО»;
• «Мастера арматурного цеха»;
• «Мастера бетоносмесительного цеха»;
• «Специалиста Лаборатории»;
• «Мастера формовочного цеха».
7.Обучение конечных пользователей в соответствии с разработанными инструкциями;
8.Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы;
9.Ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Продолжительность проекта: 3 месяца.
Результат проекта: введенная в промышленную эксплуатацию информационная система управления предприятием, обеспечивающая функционирование и поддержку основных и вспомогательных бизнес-процессов предприятия:
• Бухгалтерский учет;
• Управление ремонтами;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Планирование продаж;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Планирование закупок;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Бюджетирование.
В ходе проекта было автоматизировано 35 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Отдел главного технолога;
• Производственно-технический отдел;
• Отдел материально-технического снабжения;
• Конструкторский отдел;
• Экономический отдел;
• Производственные цеха (Формовочный, Арматурный, Бетоносмесительный);
• Вспомогательные цеха (Энергоцех, Ремонтно-монтажный участок, Крановый участок);
• Лаборатория;
• Отдел труда и заработной платы.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение и развитие системы.
Направления развития:
1.Пакетный ввод номенклатурных позиций (ЖБИ) и спецификаций к ним;
2.Планирование производства ЖБИ с учетом загрузки оборудования и графиков поставок;
3.Комплект отраслевых печатных форм и отчетности.
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью
"Челябинский завод сборно-монолитного каркаса"
(ООО "ЧЗСМК")
Исх.номер "280" от «23 октября» 2008г.
ОТЗЫВ
О результатах внедрения автоматизированной системы управления предприятием
на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО "Челябинский завод сборно-монолитного каркаса" входит в Группу Предприятий «ДЭФА». Группа Предприятий «ДЭФА» является строительным холдингом, имеющим большой накопленный опыт в сфере строительства.
Назначение завода — производство конструкций сборно-монолитного каркаса для гражданского строительства.
Наш завод - это вновь созданное предприятие и для обеспечения быстрого и качественного старта, поддержки эффективного ведения хозяйственной деятельности, а также постоянного роста нам необходимы были современные инструменты управления. Одним из таких инструментов, безусловно, должна была послужить современная автоматизированная информационная система, в качестве которой был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по Проекту была выбрана компания «Лучшие практики» (Best Practice), зарекомендовавшая себя как команда профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
В ходе выполненного Проекта специалистами компании «Лучшие практики» были выполнены следующие работы:
• Формирование и обучение команды проекта;
• Обследование предприятия;
• Разработка Концепции информационной системы и модели будущей системы;
• Перенос данных из систем предшественников;
• Установка и первоначальная настройка автоматизированной системы;
• Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей;
• Обучение конечных пользователей;
• Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы.
Результатом проекта явилась введенная в промышленную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая функционирование и поддержку основных и вспомогательных процессов нашего предприятия:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление ремонтами ОС;
• Управление персоналом и расчет заработной платы;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях;
• Управление закупками (планирование, заказы покупателей, закупки);
• Управление продажами (планирование, заказы поставщикам, продажи);
• Управление производством и расчет себестоимости продукции, в том числе планирование производстваи использование заказов на производство.
В ходе проекта было автоматизировано 35 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Отдел главного технолога;
• Производственно-технический отдел;
• Отдел материально-технического снабжения;
• Конструкторский отдел;
• Экономический отдел;
• Производственные цеха (Формовочный, Арматурный, Бетоносмесительный);
• Вспомогательные цеха (Энергоцех, Крановый участок, Ремонтно-монтажный участок);
• Лаборатория;
• Отдел труда и заработной платы.
Благодарим специалистов компании «Лучшие практики» за внимательное отношение и профессиональный подход.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.