Автоматизация учета на базе ПП "1С:CRM КОРП" в ООО "ОВК ЭЛЕКТРО"
ООО "ОВК ЭЛЕКТРО"
«ОВК ЭЛЕКТРО» - электротехническая компания, предоставляющая полный комплекс инжиниринговых услуг - от проектирования до пуска объекта в эксплуатацию. Выполняя функции генерального подрядчика при строительстве электроэнергетических объектов, компания осуществляет изыскательные работы, создание проекта, согласование документации; выбор, закупку и поставку оборудования и материалов, необходимых для выполнения всех работ; строительство, выполнение сборочных и пусконаладочных работ.
Со временем в компании появилась потребность автоматизировать отдел продаж и маркетинга, для эффективной работы бизнеса. Требовался контроль со стороны руководства за деятельностью отделов, а менеджерам было необходимо вести учет клиентской базы компании в единой системе, производить расчеты и аналитику данных по клиентам.
Бизнес-цели автоматизации:
- Повысить эффективность маркетинговых мероприятий за счет автоматизированной базы данных клиентов.
- Улучшить работу отдела продаж.
- Оперативно получать отчетность по результатам работы отделов продаж и маркетинга.
За помощью в выборе системы руководство «ОВК ЭЛЕКТРО» обратилось в компанию «1С-Рарус Самара», специалисты которой, изучив задачи бизнеса, предложили программу "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".
В ходе внедрения было автоматизировано 7 рабочих мест.
В результате:
- информация о клиентах хранится в единой системе, риск потери информации сведен к минимуму;
- повысилась эффективность маркетинговых мероприятий, за счет возможности сортировки и отбора клиентской базы по необходимым характеристикам, рассылки и обзвоны проводятся только на целевые аудитории;
- сократилось время специалистов на внесение и поиск информации, количество рутинных операций сократилось, высвободилось время менеджеров на дополнительные задачи по работе с клиентами и повышения качества обслуживания;
- руководство компании получило доступ к оперативным отчетам о результатах работы отделов продаж и маркетинга.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика