Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОВК ЭЛЕКТРО"

Самара, Декабрь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

«ОВК ЭЛЕКТРО» - электротехническая компания, предоставляющая полный комплекс инжиниринговых услуг - от проектирования до пуска объекта в эксплуатацию. Выполняя функции генерального подрядчика при строительстве электроэнергетических объектов, компания осуществляет изыскательные работы, создание проекта, согласование документации; выбор, закупку и поставку оборудования и материалов, необходимых для выполнения всех работ; строительство, выполнение сборочных и пусконаладочных работ.

Со временем в компании появилась потребность автоматизировать отдел продаж и маркетинга, для эффективной работы бизнеса. Требовался контроль со стороны руководства за деятельностью отделов, а менеджерам было необходимо вести учет клиентской базы компании в единой системе, производить расчеты и аналитику данных по клиентам.

Бизнес-цели автоматизации:

  • Повысить эффективность маркетинговых мероприятий за счет автоматизированной базы данных клиентов. 
  • Улучшить работу отдела продаж.
  • Оперативно получать отчетность по результатам работы отделов продаж и маркетинга. 

За помощью в выборе системы руководство «ОВК ЭЛЕКТРО» обратилось в компанию «1С-Рарус Самара», специалисты которой, изучив задачи бизнеса, предложили программу "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

В ходе внедрения было автоматизировано 7 рабочих мест.

В результате:

  • информация о клиентах хранится в единой системе, риск потери информации сведен к минимуму;
  • повысилась эффективность маркетинговых мероприятий, за счет возможности сортировки и отбора клиентской базы по необходимым характеристикам, рассылки и обзвоны проводятся только на целевые аудитории;
  • сократилось время специалистов на внесение и поиск информации, количество рутинных операций сократилось, высвободилось время менеджеров на дополнительные задачи по работе с клиентами и повышения качества обслуживания;
  • руководство компании получило доступ к оперативным отчетам о результатах работы отделов продаж и маркетинга.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика