Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в гипермаркете
ЗАО "Санрайз ПРО"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в ЗАО "Санрайз ПРО" выполнена на базе типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей ПП,
- Установка программного обеспечения,
- Проведено обучение пользователей.
- Сделаны настройки типовой конфигурации, согласно требованию Заказчика:
• Проведены работы по созданию модуля логистики,
• Автоматизирован учет путевых листов для гипермаркета.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.