Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЮНИОН"

Рязань, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО «Юнион» является крупной торговой компанией города Рязани. Компания занимает лидирующее положение в сегменте оптовой торговлей кондитерской и бакалейной продукцией в Рязани и области. Компания ведет торговые операции, осуществляет доставку покупателям и имеет складские помещения, как в областном центре, так и в районах области.
Для ведения бухгалтерского учета на предприятии используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7».
Для ведения учета торговых операций на предприятии до внедрения использовался программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7».

Переход Компании на новый программный продукт «1С:Управление торговлей 8.1» был обусловлен:
1. Ростом объемов продаж.
2. Увеличением численности сотрудников и подразделений.
3. Повышением требований к качеству ведения учета.
4. Необходимостью создания дополнительно функционала в программе тяжело реализуемого в старой доработанной программе «1С:Торговля и Склад 7.7».
5. Сложностью поддержки и модификации текущего программного обеспечения.

При внедрении нового программного продукта были поставлены следующие цели:
1. Перенос текущего функционала учетной системы на базу новой платформы через доработку типовой конфигурации программы «1С:Управление торговлей 8.1».
2. Расширение функционала программы для обеспечения расширения бизнеса и гибкой подстройки под изменяющиеся условия.
3. Создание системы управленческого учета.

В качестве программного продукта был выбрана программный продукт «1С:Управление торговлей 8.1».
Основными критериями выбора программного продукта были следующие:
1. Наличие необходимого базового функционала в программном продукте.
2. Масштабируемость платформы "1С:Предприятие 8.1".
3. Успешная эксплуатация программ фирмы «1С».
4. Критерий цена/качества программного продукта.
5. Открытость системы и наличие фирмы-партера для внедрения программного продукта.

Работы по внедрению выполнялись поэтапно.
1. Доработка необходимого функционала.
2. Обучение пользователей.
3. Перенос наследуемой информации из предыдущих программ.
4. Внедрение «Управление продажами».
5. Внедрение «Управление закупками».
6. Внедрение «Управление взаиморасчетами».
7. Внедрение «Управление денежными средствами».
8. Внедрение «Логистики доставки».
9. Сопряжение с ПП «1С:Бухгалтерия 7.7».

На 31.08.2008 года все данные этапы выполнены.
Планируется дальнейшее развитие системы.

Внедрение нового программного продукта в Компании принесло следующие результаты:
1. Руководство Компании получило требуемую отчетность по деятельности Компании.
2. Руководители подразделений получили средства мониторинга текущей деятельности работы подразделений.
3. Сотрудники Компании получили необходимые средства ввода типовых операций и отражения результатов работы в отчетности.

Отзыв клиента

Компания ООО «Юнион» – является крупной торговой компанией города Рязани. Компания занимает лидирующее положение в сегменте оптовой торговлей кондитерской и бакалейной продукцией в Рязани и области. Компания ведет торговые операции, осуществляет логистику и имеет складские помещения как в областном центре, так и в районах области. В своей работе используют тесное взаимодействие с Производителями продукции (Дистрибьюторами).
Для ведения учета торговых операций на предприятии ранее использовался программный продукт «1С:Предприятие 7.7. Торговля и Склад».
Работы по внедрению нового программного продукта «1С:Предприятие 8.1. Управление торговлей» были выполнены специалистами ООО «НПФ «Лаборатория информационных систем», город Рязань совместно со специалистами компании. Сотрудниками НПФ «ЛИС» был выполнен полный спектр работ «под ключ»:
1. Доработка необходимого функционала.
2. Обучение пользователей.
3. Перенос наследуемой информации из предыдущих программ.
4. Внедрение «Управление продажами».
5. Внедрение «Управление закупками».
6. Внедрение «Управление взаиморасчетами».
7. Внедрение «Управление денежными средствами».
8. Внедрение «Логистика доставки».
9. Сопряжение с ПП «1С:Бухгалтерия 7.7».

Отзыв клиента