Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Династия К"

Ростов-на-Дону, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Династия К" является шинным центром, входящем в сеть Мишлен "Tyreplus".
ООО "Династия К" занимается розничной торговлей шинами, дисками, автозапчастями и оказанием сопутствующих услуг (хранение, шиномонтаж и т.д.).

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО "Династия К" выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- демонстрация возможностей ПП;
- установка программного обеспечения;
- обучение пользователей.

В типовую конфигурацию внесены изменения, связанные с особенностью ведения учета у Заказчика:
* Разработана возможность работы со следующими типами товаров: Шины, Грузовые шины, Диски, Каркасы, Масла,
Аккумуляторы, Спецшины, Услуги.
* В форме подбора организован поиск по реквизитам в зависимости от типа товара.
* В зависимости от типа товара предусмотрено отображение соответствующих реквизитов.
* Созданы необходимые справочники и перечисления.
* Организована блокировка изменения, перемещения товаров, созданных в центральной базе.
* Сделан механизм автоматического формирования наименования в зависимости от типа товара.
* Разработан "Мастер работы со справочником Номенклатура".
* Разработан модуль по учету каркасов.
* Разработан модуль по учету заказ-нарядов.
* Настроен автоматический обмен с информационными базами шинных центров (РБД).
* Разработан механизм блокировки работоспособности конфигурации шинного центра.
* Разработан гибкий механизм использования логотипов «Tyreplus» и «Michelin» в печатных формах заказ-наряда, документов учета каркасов, Торг-12 и счет-фактур.
* Разработан гибкий механизм печати этикеток и ценников.
* Разработана документация (электронный вариант).

В настоящее время работы продолжаются, оказывается консультационная, методическая поддержка пользователей программы.

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От руководителя отдела по развитию
программ партнерства ООО «МИШЛЕН
Русская Компания по производству шин»
Мазаева Николая Николаевича

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

000 «МИШЛЕН Русская Компания по производству шин» занимается развитием партнерской сети шинных центров под маркой Tyre Plus.
Для оптимизации учетных процессов шинных центров руководством нашей компании было принято решение о переходе на новую версию «1С:Предприятие 8». Партнером для реализации этого проекта был выбран ВЦ «1С-Рарус», в качестве основы проекта был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В рамках проекта автоматизации были реализованы следующие возможности, повышающие эффективность использования ресурсов компании «МИШЛЕН»:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация товарных запасов на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- гибкая схема ценообразования с предоставлением разнообразных скидок покупателям;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией.

В ходе выполнения проекта были использованы стандартные возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8», обеспечивающие автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8» и в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

В результате внедрения программного решения на основе «1С:Управление торговлей 8» компания «МИШЛЕН» получила современное решение для учета торговых операций, необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. Использование разработанного в сотрудничестве с ВЦ «1С-Рарус» решения позволило оптимизировать бизнес-процессы шинных центров и развивать их, повысить конкурентоспособность партнеров и способствует совершенствованию партнерской сети в целом.

В настоящее время сотрудничество компании «МИШЛЕН» с ВЦ «lC-Papyc» продолжается: оказывается консультационная, методическая поддержка пользователей программы. Особую благодарность за участие в разработке решений автоматизации бизнес-процессов шинных центров хотелось бы выразить сотруднику Департамента автоматизации розничной торговли ВЦ "1С-Рарус" Максиму Викулину.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией ВЦ «1С-Рарус» и конкретно с Максимом Викулиным.

Отзыв клиента