Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО «СибСтройСнаб»

ООО «СибСтройСнаб»
Новосибирск, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем», произвел автоматизацию оперативного учета компании ООО «СибСтройСнаб» с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Выбор программного обеспечения был обусловлен стремлением заказчика оптимизировать процессы планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок, и сбыта продукции.
Доработки конфигурации проводить не потребовалось, так как по функциональным возможностям она полностью отвечает требованиям заказчика к ведению оперативного учета.

Основные возможности программы:

· управление продажами;
· управление поставками;
· планирование продаж и закупок;
· управление складскими запасами;
· управление заказами покупателей;
· управление отношениями с клиентами;
· анализ товарооборота предприятия;
· анализ цен и управление ценовой политикой;
· мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Сотрудниками «Центра КИС» проведена установка ПП; настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы; проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением; проведена опытная эксплуатация.

Внедренный программный продукт позволил автоматизировать 1 рабочее место.

Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).