Автоматизация деятельности общероссийской сети магазинов "Империя Сумок" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ИП Васютичев Сергей Владимирович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Произведена автоматизация деятельности ИП Васютичева С.В.
Введена в эксплуатацию конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» с целью оптимизации процессов планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок, и сбыта продукции.
Внедрение ПП произвела компания ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» г. Новосибирск, являющаяся крупнейшим партнером фирмы «1С» в нашем регионе, имеющая статусы Центр компетенции по производству и 1С:Франчайзи, сертифицированная на соответствие ISO 9001:2000.
В ходе проекта была произведена демонстрация ПП, даны рекомендации по эксплуатации ПО.
Доработки конфигурации проводить не потребовалось, так как по функциональным возможностям она полностью отвечает требованиям заказчика к ведению оперативного учета.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Применение данного программного обеспечения позволит предпринимателю получить мощное решение для учета торговых операций, а также, обеспечить современный уровень управления компанией.
Внедренная система позволила автоматизировать 2 рабочих места.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
Отзыв.
По решению нашего предприятия ИП Васютичев С.В. (общероссийская сеть магазинов «Империя Сумок»), занимающегося продажей кожгалантереи, усовершенствовать автоматизацию торговой деятельности мы обратились в проверенную нами компанию ООО «Центр КИС». Усилиями её сотрудников был автоматизирован оперативный торговый и складской учёт на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Данная программа за достаточно короткие сроки была доставлена, установлена и настроена под особенности нашего учета. Также на рабочем месте кассира к программе было подключено и настроено необходимое для работы магазина торговое оборудование: фискальный регистратор, сканер и терминал сбора данных.
В результате быстрой, качественной и успешной установки программы и торгового оборудования, наши сотрудники продолжили работу в бесперебойном для себя режиме. В настоящее время нами успешно эксплуатируется конфигурация "1С:Управление торговлей 8", для которой было приобретено ещё одна клиентская лицензия на 1 рабочее место.
В будущем хотелось бы пожелать компании ООО «Центр КИС» развития и профессионального совершенствования.
Со стороны коллектива магазина «Империя Сумок» считаем возможным рекомендовать компанию ООО «Центр КИС», как надежного и ответственного поставщика информационных систем 1С, выполняющего все возложенные на себя обязательства и способствующего развитию бизнеса своих клиентов.