Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АСКОНА-ВЕК"

Владимирская обл, Ковровский р-н, г Ковров, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
65
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 65

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет по МСФО
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Компании требовалась современная и надежная система бухгалтерского учета, которая учитывала бы специфику работы заказчика и позволила поднять продуктивность труда специалистов бухгалтерии.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
1. Установка программного обеспечения;
2. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
3. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
4. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
5. Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
Были автоматизированы следующие функции:
• расчеты с контрагентами,
• регламентированная отчетность,
• налоговый учет,
• банки и касса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)