Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "АСКОНА-ВЕК"
ООО "АСКОНА-ВЕК"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет по МСФО
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Компании требовалась современная и надежная система бухгалтерского учета, которая учитывала бы специфику работы заказчика и позволила поднять продуктивность труда специалистов бухгалтерии.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
1. Установка программного обеспечения;
2. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
3. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
4. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
5. Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
Были автоматизированы следующие функции:
• расчеты с контрагентами,
• регламентированная отчетность,
• налоговый учет,
• банки и касса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)