Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на фабрике "Горизонт"
ЗАО «Горизонт»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Целью автоматизации предприятия ЗАО «Горизонт» было: построение автоматизированной системы, способной обеспечить оперативное управление предприятием, загрузку производственных мощностей, эффективную реализацию товара в розничной и оптовой сети.
Для автоматизации выбрали ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", основываясь на отзывах о программе, ее функционале после проведения демонстрации сотрудниками компании "1 АБ", имеющейся информационно-технологической поддержке и информации о новой платформе.
В настоящее время АСУ находится в опытной эксплуатации и осуществляются работы в рамках абонентского обслуживания.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Создание автоматизированой системы позволило предприятию снизить уровень простоя оборудования, сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства управляемым.
В планы дальнейшего развития системы входит: переход на редакцию 1.2 и ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Отзыв клиента
ЗАО "Горизонт" - одно из самых крупных предприятий России, выпускающее технические войлока и являющееся лидером российского рынка и законодателем инноваций в своей области.
Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" является оптимальном решением проблемы по соотношению 2ена качество. Данный программный продукт не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространенные участки учета; управление взаиморасчетами с клиентом, управление запасами, продажами закупками, управление денежными средствами, управление расчетами с подопечными лицами, планирования продаж, производство закупок, посменное планирование, управление затратами, расчет себестоимости, управление персоналом и расчет заработанной платы, налоговый учет и учет НДС, сводная и регламентированная отчетность.
Выбирая компанию для выполнения работ, Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» руководствовалось данными о том сколько успешных внедрений завершено, место в рейтинге по России, а также наличие и компетентность команд у исполнителя; обладает ли компания сертификатом по ISO 9000:2000.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, проведено первичное обучение и консультирование пользователей. Внедрена система заработной платы.
Автоматизировано 85 рабочих мест.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.