Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Зелдис-Фарма"

Московская обл, г Подольск, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
CorpSoft24™ – Корпоративные ИТ сервисы

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Зелдис-Фарма" входит в холдинг компаний, занимающихся производством и реализацией косметических средств и биологически активных добавок. Основным видом деятельности является торговля косметическими средствами и БАД.

В начале 2008 года остро встали вопросы повышения эффективности бизнеса, взаимодействия подразделений предприятия друг с другом и организации единого информационного пространства.

Раньше специалисты компании вели учет в различных системах, но в основном всё сводилось к заполнению электронных таблиц MS Excel. Это приводило к большому количеству проблем и нестыковок, среди которых можно выделить следующие:
• Несвоевременность получения результатов хозяйственной деятельности;
• Отсутствие реальных складских остатков по сырью, материалам и готовой продукции;
• Учет реальной прибыли компании;
• Несоответствие данных различных отделов компании;
• И как следствие - невозможность своевременного принятия управленческих решений.

Для решения этих вопросов был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее адаптированный под нужды компании программный продукт на базе "1С", сочетающий в себе различные аспекты ведения бизнеса (бухгалтерский, налоговый, производственный, управленческий и оперативный учет). Кроме того, важно было и то, что данный продукт позволял в будущем еще более качественно автоматизировать учет, посредством внедрения подсистем Планирования и Бюджетирования.

Главной задачей внедрения был запуск подсистем бухгалтерского учета, торговли и производства. Во время внедрения системы, проходившего около 4-х месяцев, удалось решить поставленные задачи.

В результате внедрения специалистами компании "Лаэрта" был сильно переработан механизм обработки накладных складом, реализована новая возможность пакетной печати документов, организован обмен данными с клиентами в электронном виде.

В настоящий момент проект успешно завершен.

Внедрены и функционируют следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Бухгалтерский и налоговый учет,
• Управление торговлей,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление производством,
• Управление продажами.

В результате внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8" руководство компании ООО "Зелдис-Фарма" получило единое информационное простанство и оптимизировало работу собственных подразделений, а главное - руководство компаниии оперативно получает необходимую информацию для управления предприятием.

Отзыв клиента

Кому: В фирму 1С
От: Финансового директора ООО "Зелдис-Фарма" Уваровой А.В.
Тема: Об успешном завершении внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.1 Управление производственным предприятием».

Настоящим письмом подтверждается, что при помощи компании ООО «Лаэрта-Сервис» в ООО "Зелдис-Фарма" (г. Подольск) было успешно завершено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.1 Управление производственным предприятием» в следующих подразделениях компании:
1. Бухгалтерия
2. Отдел сбыта
3. Отдел закупок
4. Склад

В процессе внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест и задействованы следующие подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление запасами
4. Управление взаимоотношениями с клиентами
5. Бухгалтерский и налоговый учет
6. Управление денежными средствами
7. Управление взаиморасчетами
8. Управление производством

Помимо запуска вышеперечисленных подсистем, специалистами ООО «Лаэрта-Сервис» оказана помощь в организации проектного управления работами по внедрению прграммного продукта, что позволило осуществить внедрение в кратчайшие сроки.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Зелдис-Фарма" проходило в течение 3-х месяцев и было проведено в намеченные сроки и с надлежащим качеством.

Хотим поблагодарить специалистов ООО «Лаэрта-Сервис» за высокий уровень проведенных работ, профессионализм и своевременное решение всех проблемных вопросов.

Отзыв клиента