Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Микрохирургия глаза - Воронеж"

Воронеж, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7
Партнер
ГК "Экспонента"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
  • Организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров
  • Учет и хранение документов
  • Учет платных медицинских услуг
  • Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В "ООО "Микрохирургия глаза - Воронеж" была поставлена задача перейти на электронные медицинские карты.
Сотрудниками компании партнера ООО "ПМК Программы и компоненты" были настроены шаблоны медицинских документов в соответствии с требованиями заказчика.
Подготовлены инструкции по работе с программой.
Проведено обучение пользователей Врачей и Администраторов по работе с программным продуктом в соответствии с зонами ответственности.
Настроено разграничение прав доступа для пользователей.

В дальнейших планах настройка сетки расписания для планирования посещений пациентов.
Разработка дополнительных отчетов по анализу платных услуг и деятельности организации.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика