Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Паркет-Маркет"

Самара, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "Паркет-Маркет" - компании, занятой в сфере оптовой торговли паркетом, выполнена с использованием программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". Партнером по внедрению стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, специалистами которой, на данный момент времени, произведена установка данного ПО на одно рабочее место и его первоначальная настройка. Клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС). В стоимость услуг Информационно-технологического сопровождения включены:
- ежемесячный выезд специалиста отдела сопровождения Компании БИТ-Самара;
- доставка и установка выбранного комплекта дисков ИТС;
- установка обновлений для используемых программ 1С;
- поддержка телефонной линии консультаций нашей компании и фирмы 1С;
- возможность бесплатного получения обновлений по Интернету со специального ресурса фирмы 1С.