Автоматизация бухучета с помощью программы "1C:Бухгалтерия 8" в торговой компании ООО "ДвериЛэнд-Центр"

Отзыв клиента

ООО "ДвериЛэнд-Центр"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Внедрена типовая конфигурация программы "1C:Бухгалтерия 8" в ООО "ДвериЛэнд-Центр".
Средствами типовой конфигурации программы организован учет на следующих участках:
- банк, касса;
- расчеты с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;
- учет ТМЦ в разрезе складов;
- учет комплектов собственной сборки;
- учет основных средств;
- учет затрат на строительство;
- учет затрат в вспомогательных подразделениях:
- расчеты по НДС, ведение книг покупок и продаж;
- учет операций, подпадающих под ЕНВД и распределение ряда затрат на выручку, облагаемую и необлагаемую ЕНВД;
- налоговый учет по налогу на прибыль;
- кадровый учет и расчеты по оплате труда.
Выполнена адаптация конфигурации под специфику учета на предприятии, проведено обучение пользователей.

Отзыв клиента

Сеть дверных супермаркетов «Двери ЛЭНД» основана в 2007 году и представлена во многих регионах Российской Федерации. В ассортименте межкомнатных дверей компании «Двери Лэнд», есть как недорогие, так и элитные модели от ведущих производителей России, изготовленные из высококачественных, современных и экологически чистых материалов, сертифицированы и соответствуют высочайшим российским стандартам качества.
С целью повышения уровня автоматизации нашего предприятия руководством было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». За качественным внедрением нового программного обеспечения мы обратились в группу компаний «ЭЛИАС».
Специалисты группы компаний «ЭЛИАС» произвели установку и настройку платформы "1С" и актуального релиза конфигурации, разъяснили порядок дальнейшей технической и методической поддержки и выполнили подписку нашей компании на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты «ЭЛИАС» провели обучение наших сотрудников работе с программой в соответствии со спецификой учета на нашем предприятии.

В результате внедрения было автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение программы позволило повысить эффективность работы предприятия. Работники предприятия получили современный эффективный инструмент для ведения дел на своем участке, а руководство – возможность эффективного контроля и получения необходимой отчетности.
Выражаем благодарность группе компаний «ЭЛИАС» за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.