Автоматизация бухучета с помощью программы "1C:Бухгалтерия 8" в торговой компании ООО "ДвериЛэнд-Центр"
ООО "ДвериЛэнд-Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Внедрена типовая конфигурация программы "1C:Бухгалтерия 8" в ООО "ДвериЛэнд-Центр".
Средствами типовой конфигурации программы организован учет на следующих участках:
- банк, касса;
- расчеты с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами;
- учет ТМЦ в разрезе складов;
- учет комплектов собственной сборки;
- учет основных средств;
- учет затрат на строительство;
- учет затрат в вспомогательных подразделениях:
- расчеты по НДС, ведение книг покупок и продаж;
- учет операций, подпадающих под ЕНВД и распределение ряда затрат на выручку, облагаемую и необлагаемую ЕНВД;
- налоговый учет по налогу на прибыль;
- кадровый учет и расчеты по оплате труда.
Выполнена адаптация конфигурации под специфику учета на предприятии, проведено обучение пользователей.
Отзыв клиента
Сеть дверных супермаркетов «Двери ЛЭНД» основана в 2007 году и представлена во многих регионах Российской Федерации. В ассортименте межкомнатных дверей компании «Двери Лэнд», есть как недорогие, так и элитные модели от ведущих производителей России, изготовленные из высококачественных, современных и экологически чистых материалов, сертифицированы и соответствуют высочайшим российским стандартам качества.
С целью повышения уровня автоматизации нашего предприятия руководством было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». За качественным внедрением нового программного обеспечения мы обратились в группу компаний «ЭЛИАС».
Специалисты группы компаний «ЭЛИАС» произвели установку и настройку платформы "1С" и актуального релиза конфигурации, разъяснили порядок дальнейшей технической и методической поддержки и выполнили подписку нашей компании на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты «ЭЛИАС» провели обучение наших сотрудников работе с программой в соответствии со спецификой учета на нашем предприятии.
В результате внедрения было автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение программы позволило повысить эффективность работы предприятия. Работники предприятия получили современный эффективный инструмент для ведения дел на своем участке, а руководство – возможность эффективного контроля и получения необходимой отчетности.
Выражаем благодарность группе компаний «ЭЛИАС» за выполненную работу, планируем продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.