Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПЕРВЫЙ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ ЗАВОД"

Пермь, Сентябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Первый фторопластовый завод - одна из ведущих российских компаний по переработке ПТФЭ и производству изделий из ПТФЭ и композиций. Сегодня на предприятии работает более 175 человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции.
• Управление производством продукции.
• Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Автоматизация регламентированного учета.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В ноябре 2022 года был начат проект по внедрению совместно компаниями ООО «Автоматизация учёта-Информ», г. Пермь и ИП Рябкин Александр Анатольевич, г. Пермь. Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа.
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7. Регламентированный учет
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Первый фторопластовый завод - одна из ведущих российских компаний по переработке ПТФЭ и
производству изделий из ПТФЭ и композиций. Сегодня на предприятии работает более 175
человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных
системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было
создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции.
• Управление производством продукции.
• Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Автоматизация регламентированного учета.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана
комплексная ERP-система фирмы «1C» «1C:ERP Управление предприятием 2».
В ноябре 2022 года был начат проект по внедрению совместно компаниями ООО
«Автоматизация учёта-Информ», г. Пермь и ИП Рябкин Александр Анатольевич, г. Пермь.
Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих
опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные
отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники,
складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с
контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа.
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. У правление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7. Регламентированный учет
Система запущена в эксплуатацию, автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем - при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Благодарим специалистов компаний ООО «Автоматизация учета-Информ» и ИП Рябкина Александра Анатольевича за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента