Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ПЕРВЫЙ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ ЗАВОД"
ООО "ПЕРВЫЙ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ ЗАВОД"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Первый фторопластовый завод - одна из ведущих российских компаний по переработке ПТФЭ и производству изделий из ПТФЭ и композиций. Сегодня на предприятии работает более 175 человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции.
• Управление производством продукции.
• Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Автоматизация регламентированного учета.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2».
В ноябре 2022 года был начат проект по внедрению совместно компаниями ООО «Автоматизация учёта-Информ», г. Пермь и ИП Рябкин Александр Анатольевич, г. Пермь. Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа.
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7. Регламентированный учет
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Первый фторопластовый завод - одна из ведущих российских компаний по переработке ПТФЭ и
производству изделий из ПТФЭ и композиций. Сегодня на предприятии работает более 175
человек.
В связи с тем, что регламентированный и оперативный учет велся в разных информационных
системах, производственный - в различных таблицах и бумажных журналах, необходимо было
создание комплексной информационной системы
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции.
• Управление производством продукции.
• Расчет плановой и фактической себестоимости продукции.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Автоматизация регламентированного учета.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана
комплексная ERP-система фирмы «1C» «1C:ERP Управление предприятием 2».
В ноябре 2022 года был начат проект по внедрению совместно компаниями ООО
«Автоматизация учёта-Информ», г. Пермь и ИП Рябкин Александр Анатольевич, г. Пермь.
Основными критериями в выборе партнера были: высокий уровень специалистов, обладающих
опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, положительные
отзывы других крупных предприятий.
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники,
складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с
контрагентами);
• настройки НСИ;
• настройки параметров учета;
• настройки функциональности;
• настройка ролей и прав доступа.
• разработка сквозного контрольного примера, на котором выполнена отработка регламентов работы пользователей;
• моделирование работы в программе на информации контрольного примера по регламентам;
• разработка инструкций пользователям по работе согласно регламентам;
• обучение пользователей;
• разработка необходимых печатных форм, отчетов и обработок.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. У правление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7. Регламентированный учет
Система запущена в эксплуатацию, автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем - при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Благодарим специалистов компаний ООО «Автоматизация учета-Информ» и ИП Рябкина Александра Анатольевича за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.