Автоматизация на базе "1С:Управление торговлей" для ООО "ВИЗИОТЕК"
ООО "ВИЗИОТЕК"
Управленческий учет на базе "1С:Управление торговлей" для поставщика компьютерного оборудования
Немного о нас
Компания "ВИЗИОТЕК" занимается подбором и комплексными поставками компьютерного оборудования и программного обеспечения. Мы работаем преимущественно с образовательными и креативными центрами, а также участвуем в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
От таблиц к автоматизации один шаг
Как было
Ранее мы вели управленческий учет в Google Таблицах, а регламентированный учет — в программах "1С:Бухгалтерия" (базовая версия) и "1С:Зарплата и управление персоналом" в сервисе "1С:ФРЕШ". С ростом товарооборота возникла необходимость автоматизировать управленческий учет. Для этого мы обратились в «АРГОС КОНСАЛТ». Консультант предложил сначала описать наши бизнес-процессы, а затем на основании этого подобрать программный продукт.
Что сделано
На первом этапе специалисты «АРГОС КОНСАЛТ» провели интервью с нашими сотрудниками и подробно описали наши бизнес-процессы. После этого нам предложили несколько вариантов автоматизации и программных продуктов. Учитывая наш бюджет и потребности, мы выбрали переход на собственный сервер и внедрение "1С:Управление торговлей 8, ред.11.5" для управленческого учета.
Специалист «АРГОС КОНСАЛТ» смоделировал наши бизнес-процессы в новой программе и продемонстрировал их. В ходе нескольких встреч мы выявили функциональные разрывы и обсудили их решения. После доработки "1С:Управление торговлей 8, ред.11.5" специалисты «АРГОС КОНСАЛТ» перенесли начальные остатки и настроили синхронизацию между всеми нашими базами 1С.
Результат
Сейчас мы полностью перешли на "1С:Управление торговлей 8, ред.11.5" для ведения управленческого учета. Новая система работы позволяет нашим сотрудникам экономить время при обработке заявок клиентов и на электронных торговых площадках. Настроенная синхронизация облегчает работу бухгалтеров.
Мы продолжаем развивать "1С:Управление торговлей 8, ред.11.5" и добавляем новые рабочие инструменты. Помогают нам в этом специалисты «АРГОС КОНСАЛТ», за что им большое спасибо. Рекомендуем данную компанию как партнера при внедрении 1С.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Маршрутизация ЭД
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедрённое решение
Внедрённое решение: Автоматизация на базе 1С:Предприятие 8. Управление торговлей.
Клиент: ООО ВИЗИОТЕК
Автор внедрения: ООО АРГОС КОНСАЛТ
Для клиентов и партнёров компании ООО АРГОС КОНСАЛТ
Сфера деятельности: торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением.
Внимательно изучив рынок соответствующих программных средств мы решили остановиться на программном продукте 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Важное значение в данном выборе сыграла известность и распространённость программных продуктов фирмы «1С», функциональное наполнение 1С:Предприятие 8. Управление торговлей полностью соответствует задачам автоматизации нашей организации. Так же мы провели анализ качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учёта и решили привлечь специалистов компании АРГОС КОНСАЛТ
.
Специалисты компании АРГОС КОНСАЛТ провели работы по установке информационной системы на рабочие станции, оказали консультационные услуги, настроили учётную политику . Количество автоматизированных рабочих мест 11.
Специалисты компании АРГОС КОНСАЛТ профессионально выполнили работу по автоматизации учёта, предложив нам оптимальное решение.
Выражаем благодарность компании АРГОС КОНСАЛТ за выполненные работы в поставленный срок. В результате внедрения программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей автоматизированы все основные бизнес-процессы и уменьшены трудозатраты персонала.
Рекомендуем компанию АРГОС КОНСАЛТ как профессионала и надёжного партнёра для автоматизации учёта на базе 1С: Предприятие.
Дата начала промышленной эксплуатации 14.05.24.
Соответствие с потребностями организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнёра «1С» : 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА