Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Профи-Центр

Красноярск, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
РОДЕН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Роден» осуществила внедрение программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в группе компаний «Профи-Центр», являющейся одним из лидирующих поставщиков на рынке профессиональной косметики в г. Красноярске.

На момент начала работ в группе компаний «Профи-Центр» использовалась информационная система на базе «1С:Торговля и Склад 7.7», все подразделения вели учет в независимых информационных базах данных, обмен данными не производился, для составления общей аналитической отчетности по результатам деятельности предприятия базы данных подразделений передавались целиком в головной офис, после чего отчетные данные сводились вручную в MS Excel. В связи с бурным ростом компании, открытием новых подразделений в Красноярском крае и Сибирском регионе данный уровень автоматизации перестал удовлетворять руководство, было принято решение о создании единой информационной базы на современной платформе «1С:Предприятие 8».

Специалистами компании «Роден» проведены следующие работы:
• Анализ бизнес-процессов предприятия.
• Оптимизация бизнес-процессов для ведения учета в новой информационной системе.
• Адаптация конфигурации под особенности учета на предприятии.
• Разработана и реализована схема обмена данными между подразделениями, обеспечивающая с одной стороны полноту данных, с другой стороны их неизбыточность, т.е. в ИБ подразделения присутствуют только актуальные для него данные, например, только остатки товаров этого подразделения.
• Подключение и настройка торгового оборудования.
• Обучение пользователей.
• Развертывание информационной системы на предприятии (установка, создание ИБ, настройка параметров автообмена данными).
• Перенос начальных данных из ПП "1С:Предприятие 7.7".
• Опытная и промышленная эксплуатация информационной системы.

Структурно информационная база состоит из Центральной базы головного офиса группы компаний «Профи-центр» и подразделений – розничных и оптово-розничных торговых точек.
Функционально в конфигурации «Управление Торговлей» используются следующие блоки:
• Управление взаиморасчетами с контрагентами, контроль дебиторской задолженности в разрезе торговых представителей, районов расположения, сроков задолженности (отслеживается просроченная задолженность).
• Ценообразование, назначение скидок, используется система дисконтных карт.
• Управление запасами, контроль остатков на складах, резервирование товаров на складах, перемещение товара между подразделениями, штрих-кодирование товара, формирование себестоимости продаж по методу FIFO по всем подразделениям, для приходования товаров на склад и инвентаризации используются терминалы сбора данных (ТСД).
• Управление закупками.
• Управление оптовыми продажами.
• Управление розничной торговлей.
• Управление денежными средствами.
• Планирование продаж, назначение планов продаж торговым представителям и магазинам, отслеживание выполнения плана продаж.
• Анализ деятельности предприятия.
• Обмен данными с корпоративным сайтом.

Произведено внедрение решения в нескольких подразделениях предприятия, производится тиражирование решения на все подразделения группы компаний совместно со специалистами Заказчика.

Внесенные в конфигурацию изменения минимально затрагивают объекты типовой конфигурации, что позволяет устанавливать обновления выпускаемые фирмой "1С" и поддерживать конфигурацию в актуальном состоянии, предоставляя пользователям новые возможности.

Отзыв клиента

Директору ООО «Роден»
Ушанову Р.Н.

Выражаем благодарность компании ООО «Роден» за профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».

Наша компания занимает лидирующие позиции в комплексном снабжении предприятий индустрии красоты. Для автоматизации деятельности использовался программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7». В процессе роста компании уровень автоматизации перестал удовлетворять руководство. Было принято решение о переводе информационной системы предприятия на современную платформу «1С:Предприятие 8». В качестве исполнителя работ была выбрана компания «Роден», специалисты которой продемонстрировали и подтвердили свои компетенции и профессиональные навыки.

Конфигурация «Управление Торговлей» предоставляет нам возможности как для оперативного управления компанией, так и для последующего анализа результатов деятельности компании, во всех требующихся нам разрезах и с детализацией до конкретной хозяйственной операции.
Специалисты компании «РОДЕН» провели анализ существующих бизнес-процессов, сделали предложение по изменению и оптимизации процессов для наиболее полного использования возможностей типовой конфигурации. Вместе с тем были произведены доработки конфигурации под особенности учета на нашем предприятии. После этого был произведен процесс ввода в эксплуатацию новой информационной системы, включающий обучение персонала, перенос данных из предыдущей программы опытную и промышленную эксплуатацию и гарантийное обслуживание.

В настоящее время имеется подписка на диски «Информационно-технологического сопровождения». Конфигурация поддерживается в актуальном состоянии, устанавливаются все обновления выпускаемые фирмой "1С".

В дальнейших планах компании тиражирование внедренного решения на все подразделения. Также планируется дальнейшая автоматизация торговли и бухгалтерского учета с помощью программ "1С".

Отзыв клиента