Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании-производителе электронных и электромеханических систем
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
Описание
В 2007 году руководство компании-Заказчика обратилось в компанию «1С:Хомнет» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов.
В данном проекте перед специалистами «1С:Хомнет» была поставлена задача внедрить автоматизированную систему управления и учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» в главном офисе компании и производственном филиале. А так же произвести доработку программного продукта в соответствии с требованиями Заказчика.
Основным критерием выбора «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» явились его функциональные возможности и ряд преимуществ, таких как:
• минимальный уровень доработок базового продукта,
• отлаженный типовой функционал от 1С,
• наиболее полная функциональность из всех типовых решений фирмы 1С (бюджетирование, производство, учет по МСФО и т.д.), что закладывает на будущее базу для построения управленческого учета.
По результатам предпроектного обследования была поставлена задача: внедрить все блоки «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» (бухгалтерский учет, зарплата, кадровый учет, оперативный учет (склад, торговля, производство, управление денежными средствами) и др.).
На сегодняшний день установлена конфигурация программного продукта и внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление денежными средствами, управление закупками, управление производством и др. В соответствии с требованиями и особенностями Заказчика, выполняются доработки в различных подсистемах. Выполняются работы по внедрению подсистем: управление отношения с клиентами, управления ремонтами и другие.
Кроме того, разработан перечень необходимых документов и отчетов. Например, счет-фактура на безвозмездную реализацию, счет-фактура на безвозмездное поступление и другие документы, разработанные с учетом специфики функционирования Клиента.
Также проведено обучение и консультирование пользователей.
В результате данного проекта решены следующие задачи:
• Автоматизирован бухгалтерский учет в соответствии с РСБУ;
• Автоматизирован оперативный учет на предприятии (закуп, продажи, производство);
• Создана база для будущей автоматизации управленческого учета и бюджетирования.
• Автоматизирован учет заработной платы и кадровый учет.
На данный момент создано 15 автоматизированных рабочих мест.