Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО СИТИ

Москва, Июнь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Тонкий клиент: 15
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ЛАСНЕТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

1. Информация о компании: ПАО СИТИ, управляющая компания, занимающаяся недвижимостью в Москва-Сити

2. Исходная ситуация:
Причиной обращения клиента было, что в имеющейся у них базе ERP не ставились обновления (отставание составляло 1,5 года), база работала с большим количеством ошибок. В базе было существенный объем доработок, сделанных в основной конфигурации, нестабильно работал обмен, регулярно выдавали ошибки измененные подсистемы.
Некорректно работали управленческие отчеты расчетного отдела. Проблемы были вызваны множеством ручных правок проводок, без соответствующей корректировки регистров.

3. Выбор продукта: "1С:ERP" был выбран исходя из наличия необходимых модулей (бухучет, бюджетирование, расчеты с контрагентами и т.д.)

4. Решение: модифицировать "1С:ERP" под запросы бизнеса.

Работы включали этапы сбора и фиксации требований, обновления и теста на копии, исправления отчетов и данных старых периодов, переноса на рабочую, доработки по замечаниям и пожеланиям рабочей группы, обучения по сложным моментам учета.

5. Результаты проекта:

Отчеты расчетного отдела стали сходиться с данными бухгалтерской службы. Отставание от актуального релиза снизилось до 1-2 месяцев.

6. Состояние проекта:

Система введена в промышленную эксплуатацию.

7. Параметры проекта

Необходимо указать параметры проекта:

Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая.
Количество сотрудников. 450
Число автоматизированных рабочих мест. 80
Количество документов, обрабатываемых в год. 20800
Наличие территориально-распределенной СЭД: центральное здание в Москве, несколько филиалов в других городах
Обучение. Проводилось ли обучение сотрудников? - по видеосвязи, а также в формате инструкций
Осуществляется ли сопровождение - да

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

К началу сотрудничества с компанией «ЛАСНЕТ ТЕХНО» процесс обновления нашей базы «1С ERP Управление предприятием 8.3» был приостановлен в силу различных обстоятельств. Отставание от актуального релиза достигло полутора лет. Сдача бухгалтерской отчетности выполнялась с большими трудозатратами, сопряженными с необходимостью всякий раз в необновленной базе использовать новые отчетные и печатные формы. Перед подрядчиком были поставлены цели: 1. Обновить «1С ERP Управление предприятием 8.3» до актуального на тот момент релиза; 2. Реструктурировать доработки в ERP таким образом, чтобы принципиально сократить трудозатраты и сроки последующих обновлений; 3. Выявить и устранить причины расхождения данных в управленческих и бухгалтерских отчетах по расчетам с контрагентами. Предоставить инструкции, как нужно перестроить учет, чтобы избежать возобновления расхождений в дальнейшем. Компания «ЛАСНЕТ ТЕХНО» провела глубокий анализ нашей сильно кастомизированной системы, выполнила серьезную работу по подготовке к установке актуального релиза и установила обновления в несколько итераций в оговоренные сроки и без критичных ошибок, останавливающих работу ключевых подразделений нашей компании. Особо хотели бы выразить благодарность сотрудникам «ЛАСНЕТ ТЕХНО»: программисту Павловой Наталье, сумевшей выполнить всю техническую работу на высоком уровне, и аналитику Михалевой Наталье, очень профессионально выполнившей все необходимое тестирование. Выполненные работы позволили в дальнейшем перейти к ежеквартальному режиму обновлений, что снизило как неудобстава для наших сотрудников, так и финансовые затраты. Третья цель - устранить причины расхождения данных в управленческих и бухгалтерских отчетах по расчетам с контрагентами, также была достигнута. Компания «ЛАСНЕТ ТЕХНО» зарекомендовала себя как коллектив потрясающих специалистов профессионалов 1С, эффективно решающих наши задачи.

Отзыв клиента