Перезапуск ПП "1C:ERP" с возвратом к обновляемому состоянию в "СИТИ"
ПАО СИТИ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
1. Информация о компании: ПАО СИТИ, управляющая компания, занимающаяся недвижимостью в Москва-Сити
2. Исходная ситуация:
Причиной обращения клиента было, что в имеющейся у них базе ERP не ставились обновления (отставание составляло 1,5 года), база работала с большим количеством ошибок. В базе было существенный объем доработок, сделанных в основной конфигурации, нестабильно работал обмен, регулярно выдавали ошибки измененные подсистемы.
Некорректно работали управленческие отчеты расчетного отдела. Проблемы были вызваны множеством ручных правок проводок, без соответствующей корректировки регистров.
3. Выбор продукта: "1С:ERP" был выбран исходя из наличия необходимых модулей (бухучет, бюджетирование, расчеты с контрагентами и т.д.)
4. Решение: модифицировать "1С:ERP" под запросы бизнеса.
Работы включали этапы сбора и фиксации требований, обновления и теста на копии, исправления отчетов и данных старых периодов, переноса на рабочую, доработки по замечаниям и пожеланиям рабочей группы, обучения по сложным моментам учета.
5. Результаты проекта:
Отчеты расчетного отдела стали сходиться с данными бухгалтерской службы. Отставание от актуального релиза снизилось до 1-2 месяцев.
6. Состояние проекта:
Система введена в промышленную эксплуатацию.
7. Параметры проекта
Необходимо указать параметры проекта:
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая.
Количество сотрудников. 450
Число автоматизированных рабочих мест. 80
Количество документов, обрабатываемых в год. 20800
Наличие территориально-распределенной СЭД: центральное здание в Москве, несколько филиалов в других городах
Обучение. Проводилось ли обучение сотрудников? - по видеосвязи, а также в формате инструкций
Осуществляется ли сопровождение - да
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
К началу сотрудничества с компанией «ЛАСНЕТ ТЕХНО» процесс обновления нашей базы «1С ERP Управление предприятием 8.3» был приостановлен в силу различных обстоятельств. Отставание от актуального релиза достигло полутора лет. Сдача бухгалтерской отчетности выполнялась с большими трудозатратами, сопряженными с необходимостью всякий раз в необновленной базе использовать новые отчетные и печатные формы. Перед подрядчиком были поставлены цели: 1. Обновить «1С ERP Управление предприятием 8.3» до актуального на тот момент релиза; 2. Реструктурировать доработки в ERP таким образом, чтобы принципиально сократить трудозатраты и сроки последующих обновлений; 3. Выявить и устранить причины расхождения данных в управленческих и бухгалтерских отчетах по расчетам с контрагентами. Предоставить инструкции, как нужно перестроить учет, чтобы избежать возобновления расхождений в дальнейшем. Компания «ЛАСНЕТ ТЕХНО» провела глубокий анализ нашей сильно кастомизированной системы, выполнила серьезную работу по подготовке к установке актуального релиза и установила обновления в несколько итераций в оговоренные сроки и без критичных ошибок, останавливающих работу ключевых подразделений нашей компании. Особо хотели бы выразить благодарность сотрудникам «ЛАСНЕТ ТЕХНО»: программисту Павловой Наталье, сумевшей выполнить всю техническую работу на высоком уровне, и аналитику Михалевой Наталье, очень профессионально выполнившей все необходимое тестирование. Выполненные работы позволили в дальнейшем перейти к ежеквартальному режиму обновлений, что снизило как неудобстава для наших сотрудников, так и финансовые затраты. Третья цель - устранить причины расхождения данных в управленческих и бухгалтерских отчетах по расчетам с контрагентами, также была достигнута. Компания «ЛАСНЕТ ТЕХНО» зарекомендовала себя как коллектив потрясающих специалистов профессионалов 1С, эффективно решающих наши задачи.