Автоматизация производства на основе специализированного решения "1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8"
ОАО "Русская пивоваренная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ОАО "Русская пивоваренная компания" организована в 1993 году. Основным видами деятельности данной организации является производство и реализация пиво-безалкогольной продукции и слабоалкогольных напитков. Основной целью автоматизации являлось создание комплексной системы, которая позволила бы охватить все аспекты функционирования организации. После анализа рынка подходящих программых средств Заказчик остановил свой выбор на специализированном отраслевом решении "1С:Предприятие 8.Пиво-безалкогольный комбинат 8", наиболее полно решающем поставленные задачи.
При внедрении информационной системы на базе решения "1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8" специалистами фирмы "Эксперт" были внедрены следующие подсистемы:
1. Управление производством;
2. Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
3. Управление денежными средствами;
4. Расчеты с подотчетными лицами;
5. Управление взаиморасчетами;
6. Управление основными средствами;
7. Управление запасами;
8. Спецодежда и спецоснастка;
9. Управление продажами и управление оптовой торговлей;
10. Расчет зарплаты и управление персоналом.
Проведено обучение пользователей заказчика на рабочих местах. Широкие возможности конфигурации программы "1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8" позволили в кратчайший срок перевести весь учет предприятия на новую систему управления и учета.
Третий квартал 2008 года проработан Заказчиком без дублирования - только в "1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8". Произведен расчет себестоимости, в результате получен финансовый результат за 3 квартал 2008 года.
Автоматизация позволила повысить текущую эффективность компании с достижением наилучших экономических результатов путем сокращения затрат на ремонты и техническое обслуживание оборудования, сокращения издержек.
В планах дальнейших работ развитие подсистем, с учетом потребностей пользователей и сопровождение по линии ИТС.
Отзыв клиента
Отзыв о проведенных работах по внедрению программных продуктов
"1С:Предприятие 8"
Место внедрения: г. Рязань
Организация: ОАО "Русская пивоваренная компания"
Основной вид деятельности данной организации: производство
Программный продукт: "lС:Пиво-безалкогольный комбинат 8"
ОАО "Русская пивоваренная компания" производит пиво-безалкогольные напитки. Руководством нашей компании было принято решение об автоматизации учетных процессов с помощью системы программ «lС:Предприятие 8», а конкретно - специализированного решения «lС:Пиво-безалкогольный комбинат 8». В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Эксперт», которая в настоящее время является одной из ведущих организаций в Рязанской области, специализирующихся по вопросам внедрения и сопровождения программного обеспечения 1С, и имеет в своем штате опытных программистов и специалистов по техническому и информационному сопровождению.
В настоящее время завершено внедрение, автоматизированы и находятся в промышленной эксплуатации следующие процессы:
- управление основными средствами и планирование ремонтов,
- управление складом (запасами),
- управление продажами,
- управление закупками,
- управление отношениями с покупателями и поставщиками,
- управление персоналом, включая расчет заработной платы,
- управление финансами, в том числе:
• управление денежными средствами
• управление взаиморасчетами
• бухгалтерский и налоговый учет
- управление затратами и расчет себестоимости,
- учет акцизов: автоматический расчет сумм акцизов при формировании документов в соответствии с текущими настройками нормативно-справочной подсистемы,
- учет услуг по центровывозу продукции: оформление заявок на центровывоз, автоматический расчет веса груза и транспортного тарифа на перевозку.
Специалистами компании «Эксперт» проведены квалифицированные консультации по работе с системой в части ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования себестоимости, возможности использования режима распределенных баз данных. На текущий момент автоматизировано 80 рабочих мест.
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «Эксперт» за проделанную работу.
Должность Генеральный директор
ФИО Васильцов Д.В.
Подпись _________________________________
Место печати
Дата 22.09.2008 г.