Ведение оперативного учета в инвестиционной компании в ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"РИАНКОР"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован управленческий учет в компании "РИАНКОР". Принципы ведения оперативного учета, реализованные в новой конфигурации "Управление Торговлей", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены обновление "1С:Предприятие 8", релизов, номенклатуры; настройка и перенос базы данных; даны консультации по работе в обновленной конфигурации; ведется обслуживание по ИТС.