Ведение оперативного учета в инвестиционной компании в ПП "1С:Управление Торговлей 8"
"РИАНКОР"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован управленческий учет в компании "РИАНКОР". Принципы ведения оперативного учета, реализованные в новой конфигурации "Управление Торговлей", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены обновление "1С:Предприятие 8", релизов, номенклатуры; настройка и перенос базы данных; даны консультации по работе в обновленной конфигурации; ведется обслуживание по ИТС.