Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СООО "Приорлайф"

Беларусь, г Минск, Октябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер
БайТех
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания-заказчик СООО «Приорлайф», являющаяся одной из крупнейших страховых компаний в Беларуси, обратилась в компанию ООО «БайТехСолюшн» с запросом на разработку и внедрение нового программного обеспечения для автоматизации и модернизации оперативного учета компании.

Ключевыми задачами автоматизации стали:

  • внедрение 13 подсистем для автоматизации бизнес-процессов;
  • сокращение времени для обработки данных при открытии договоров и лицевых счетов;
  • упрощение процесса поиска конкретного договора или лицевого счета;
  • полная автоматизация формирования расшифровки выплат при расчете досрочного расторжения (до этого пользователи формировали вручную);
  • сокращение времени на расчет резерва;
  • ведение истории внесения изменений и досрочных расторжений.

Для решения поставленных задач были предложены доработка, адаптация и внедрение решения на базе «1С:Предприятие 8. Страховая компания КОРП».

Основные проблемы клиента были решены следующим образом:

  • Были разработаны и адаптированы 13 подсистем со справочниками, документами и классификаторами.
  • Был упрощен процесс поиска лицевых счетов и договоров: отборы отражаются в форме списка документов, однако для поиска их заполнение не обязательно.
  • При расчете досрочного расторжения расшифровка формируется в системе на основании рассчитанных данных. Печатная форма доступна в любой момент при обращении к документу досрочного расторжения и может быть распечатана как из системы, так и с локального компьютера.
  • Расчет резерва реализован документом для удобства пользователей и сокращения сроков его проведения.
  • Введена возможность сохранения всех внесенных изменений и досрочных расторжений с привязкой к договору. Выгрузка информации по изменениям и расторжениям реализована в отдельном документе.

После проведенных работ и внедрения решения в компании были достигнуты следующие результаты:

  • сокращение числа ручных операции и, соответственно, рутинной работы;
  • ускорение процесса расчета резерва;
  • возможность просмотра истории изменений и досрочного расторжения;
  • появление графика платежей;
  • упрощение поиска лицевых счетов и договоров.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика