Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КП "ВДНХ"

Москва, Ноябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Казенное предприятие города Москвы "ВДНХ" является крупнейшим выставочным комплексом в России, расположенным в столице на площади более 240 гектаров.
Предприятие занимается организацией масштабных выставок, фестивалей, концертов и других культурно-развлекательных мероприятий.
В состав КП "ВДНХ" входит большое число выставочных павильонов, где проводятся выставки различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, науки и техники.
Кроме того, на территории комплекса расположены парки, фонтаны, аттракционы, рестораны и кафе для посетителей.
На сегодняшний день ВДНХ является важным центром туризма и культурной жизни столицы и привлекает ежегодно миллионы посетителей со всего мира.
Организация владеет собственным автопарком и решила оптимизировать управлением им. Руководством учреждения были обозначены следующие цели:
• Улучшение контроля за использованием автотранспорта;
• Оптимизация маршрутов и расписаний движения транспорта;
• Сокращение времени на поиск свободного транспорта;
• Уменьшение затрат на содержание автопарка.

Для проведения работ была выбрана компания «1С:Архитектор бизнеса», успешное сотрудничество с которой проходит уже несколько лет.
Специалисты партнера профессионально и в срок оказывают комплексную поддержку по всем возникающим вопросам.
В качестве программного продукта был предложено современное решение – «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP».
Команда партнера оперативно развернула программу на 20 рабочих местах и провела обучение персонала организации.

Реализация проекта позволила достичь поставленных целей. Значительно оптимизированы затраты на правление автотранспортом, в частности:
• удалось сократить издержки, связанные с простоем, неэффективным использованием моторесурса, затраты на ГСМ.
• благодаря удобным инструментам новой системы получилось полностью избавиться от бумажных носителей и перевести работу в электронный вид.
• усилен контроль за деятельностью персонала, теперь руководство оперативно может отслеживать загрузку подчиненных и ход выполнения поставленных задач.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика