Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Практикон»

Москва, Октябрь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Практикон» занимается разработкой и сопровождением совместных с фирмой «1С» отраслевых решений «1С:ERP для АЗС. Бэк-офис», «1С:Управление сетью АЗС. Бэк-офис», «1С:Комплексная автоматизация АЗС. Бэк-офис», «1С:АЗС. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Бэк-офис», «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис».

Для компании являются критичными сроки публикации актуальных версий своих отраслевых продуктов, основанных на типовых решениях фирмы «1С». Самым продолжительным этапом в процессе выпуска новых релизов является их объединение с типовыми решениями. Для оптимизации этих процессов ООО «Практикон» обратилось в «1С-Рарус» с запросом на проведение демонстрации решения «1С-Рарус:СОК (обновление измененных конфигураций)».

В результате отмечены следующие положительные стороны предлагаемого решения:
- Возможность полного контроля каждого этапа обновления.
- Высокая автоматизация процесса.
- Использование свободно распространяемого дополнительного программного обеспечения.
- Возможность прерывания процесса объединения и его возобновления с места остановки.
- Простота настройки решения.
- Возможность формирования обновлений специалистом среднего технического звена.
- Уменьшение текущих затрат на создание обновлений.
- Унификация процессов компании и возможность подключения дополнительных скриптов. Например, автоматизирующих процесс подготовки финальных архивов для публикации на releases.1c.ru.

В течение августа 2023 г. специалисты «Практикон» проводили тест-драйв «1С-Рарус:СОК (обновление измененных конфигураций)». Тестирование проводилось для отраслевого решения «1С:ERP для АЗС. Бэк-офис».

С помощью тестируемого продукта были автоматически проанализированы все индивидуальные отраслевые доработки, внесенные в конфигурацию. Вмешательства специалиста, проводящего обновление, не потребовалось.

Результаты тестирования: время обновления продукта сокращено с текущих 4 суток (минимум) до 10 часов (максимум).

Также в процессе тестирования в одном из решений выявлено расхождение уникальных идентификаторов объектов метаданных. Текущая схема подготовки релизов это не позволяла выявлять.

Решение «1С-Рарус:СОК (обновление измененных конфигураций)» приобретено компанией и эффективно используется в подготовке релизов разрабатываемых отраслевых решений с 1 октября 2023 года.

Экспертами «1С-Рарус» оказана помощь и оперативная поддержка при внедрении программы. Благодаря успешному внедрению решения «1С-Рарус:СОК» выпускаемые ООО «Практикон» новые отраслевые продукты выходят точно в планируемый срок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ООО «Практикон» занимается разработкой и сопровождением совместных с фирмой «1С» отраслевых решений «1С:ERP для АЗС. Бэк-офис», «1С:Управление сетью АЗС. Бэк-офис», «1С:Комплексная автоматизация АЗС. Бэк-офис», «1С:АЗС. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Бэк-офис», «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис».

Для нашей компании являются критичными сроки публикации актуальных версий своих отраслевых продуктов, основанных на типовых решениях фирмы «1С». Самым продолжительным этапом в процессе выпуска новых релизов является их объединение с типовыми решениями. Для оптимизации этих процессов компания обратилась в «1С-Рарус» с запросом на проведение демонстрации решения «1С-Рарус:СОК (обновление измененных конфигураций)». В результате мы выяснили следующие положительные стороны предлагаемого решения:

1) Возможность полного контроля каждого этапа обновления.
2) Высокая автоматизация процесса.
3) Использование свободно распространяемого дополнительного программного обеспечения.
4) Возможность прерывания процесса объединения и его возобновления с места остановки.
5) Простота настройки решения.
6) Возможность формирования обновлений специалистом среднего технического звена.
7) Уменьшение текущих затрат на создание обновлений.
8) Унификация процессов компании и возможность подключения дополнительных скриптов. Например, автоматизирующих процесс подготовки финальных архивов для публикации на releases.1c.ru.

В течение августа 2023 г. специалисты «Практикон» проводили тест-драйв «1С-Рарус:СОК (обновление измененных конфигураций)». Тестирование проводилось для отраслевого решения «1С:ERP для АЗС. Бэк-офис».

С помощью тестируемого продукта были автоматически проанализированы все индивидуальные отраслевые доработки, внесенные в конфигурацию. Вмешательства специалиста, проводящего обновление, не потребовалось.

Результаты тестирования: время обновления продукта сокращено с текущих 4 суток (минимум) до 10 часов (максимум).

Также в процессе тестирования обнаружена ошибка в отраслевом решении, связанная с расхождением уникальных идентификаторов объектов метаданных. Текущая схема подготовки релизов ошибку не выявляла.

Выражаем благодарность компании «1С-Рарус» за предоставление решения для предварительного тестирования. Решение «1С-Рарус:СОК (обновление измененных конфигураций)» приобретено нашей компанией и эффективно используется в подготовке релизов наших отраслевых решений с 1 октября 2023 года.

Выражаем благодарность компанию «1С-Рарус» за помощь и оперативную поддержку при внедрении. Благодаря успешному внедрению решения «1С-Рарус:СОК», мы полностью решили проблему с задержками сроков выхода новых релизов (сборок) отраслевых решений.

Отзыв клиента