Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТК Акро"

Москва, Ноябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Транспортная компания «АКРО» завершила проект автоматизации оперативного учета на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». В результате скорость ввода и обработки заявок увеличилась в 2 раза, число новых заказов выросло на 10%.

Транспортная компания «АКРО» — одна из лучших компаний в сегменте грузоперевозок по Москве, Московской области и другим регионам России с пятилетним опытом работы. Автостоянка включает в себя автомобили - газель, каблук, фура, грузовики с различными видами кузова, что позволяет решать различные логистические задачи перевозок клиентам, не теряя качества. 

Предпосылки проекта

Документы по перевозкам: заявки, договора, шаблоны писем оформлялись и хранились разрозненно, информация по клиентам не была структурирована, нередко возникала путаница.

По мере роста компании усложнялись бизнес-процессы, расширялся штат сотрудников. Текущие инструменты учета стали неудобны, накопившиеся данные нужно было систематизировать.

Поэтому ТК «АКРО» обратилась к партнеру "1С" – компании «1С-Рарус» с запросом автоматизации оперативного учета.

Задачи проекта

Обсудив с представителями заказчика текущую ситуацию по организации учета и выяснив желаемый результат проекта, зафиксированы следующие цели:

  • Сократить трудоемкость создания и обработки заявок логистами в 2 раза;
  • Структурировать информацию для быстрого поиска нужных данных и построения аналитических отчетов;
  • Повысить прозрачность учета и подготовить бизнес к масштабированию.
  • Для реализации поставленных целей приобрели и запустили в работу программный продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Результаты проекта

ТК «АКРО» консолидировали и систематизировали работу с клиентами в учетной базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», теперь нет необходимости многократно заводить данные, минимизировали ошибки, в результате увеличилась продуктивность работы диспетчерской службы. В 2 раза быстрее стали выполняться операции ввода заявок, подбор транспортного средства, расчет стоимости перевозки, формирование документов по рейсу.

Результат проекта позволил улучшить качество сервиса, увеличить лояльность заказчиков, число новых заказов выросло на 10%.

Формируемая в программе аналитика показала рост рентабельности бизнеса за счет увеличения числа заказов, снижения затрат на содержание автопарка и уменьшения дебиторской задолженности. Руководство имеет прозрачную картину по работе компании и готово к масштабированию бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Акро» осуществляет грузоперевозки по Москве, Подмосковью и другим регионам на территории России.

Для сокращения трудозатрат при создании и обработке заявок, структурировании информации для быстрого поиска нужных данных и построения аналитических отчетов руководство компании "Акро" приняло решении о внедрении автоматизированной системы учета. Для выбора отраслевого решения обратились в "1С-Рарус".
Эксперты "1С-Рарус", ознакомившись с поставленными задачами автоматизации, посоветовали строить ИС на базе "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП".

ТК «АКРО» консолидировала и систематизировала работу с клиентами в единой информационной системе. Быстрее стали выполняться операции создания заявок, подбор транспортного средства, расчет стоимости перевозки, формирование сопроводительной документации.

Формируемая в программе аналитика позволяет руководству компании получать в любой момент актуальные данные о работе предприятия и принимать своевременные управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика