Автоматизация учета в торговой компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
"Инторг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании "Инторг", занимающейся торговлей бытовой техникой, реализована автоматизация оперативного и складского учета на базе типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация решает следующие задачи:
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) в конфигурацию внесены изменения, в соответствии со спецификой работы компании. Изменены печатные формы основных документов, реализован механизм подбора товара с указанием текущего остатка на складе, настроены отчеты для руководства (остатки, движение по клиентам).