Автоматизация учета в торговой компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

"Инторг"
Москва, Март 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании "Инторг", занимающейся торговлей бытовой техникой, реализована автоматизация оперативного и складского учета на базе типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация решает следующие задачи:
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) в конфигурацию внесены изменения, в соответствии со спецификой работы компании. Изменены печатные формы основных документов, реализован механизм подбора товара с указанием текущего остатка на складе, настроены отчеты для руководства (остатки, движение по клиентам).