Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Глобал Трак Сервис"

Москва, Ноябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

"Глобал Трак Сервис" — крупнейшая Сеть сервисных станций по ремонту и обслуживанию европейской грузовой автотехники.
Компания предлагает клиентам услуги по компьютерной диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, продаже оригинальных запасных частей, круглосуточной эвакуации и технической помощи на дорогах.

В структуре предприятия есть транспортное подразделение, выполняющее доставку грузов. Для автоматизации деятельности подразделения руководство "Глобал Трак Сервис" приняло решение о внедрении информационной системы на базе программного продукта "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП". Успешно используя программы "1С:Предприятие 8" и многие годы сотрудничая с "1С-Рарус", для поставки программы и организации поддержки работы информационной системы обратились к экспертам "1С-Рарус".

В результате автоматизации:
- сокращено время на создание заявок и оформление сопроводительной документации;
- организован учет ГСМ;
- cистематизирована информация, руководство компании получает актуальную информацию о деятельности подразделения с помощью управленческих отчетов 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика