Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО КБ "Синко-Банк"
ООО КБ "Синко-Банк"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО КБ «Синко-Банк» основан в 1994 году и на сегодняшний день является одним из самых стабильно функционирующих коммерческих банков г. Москвы. Индивидуальный подход, выстраивание конструктивного диалога с клиентами, высокое качество обслуживания, оперативность и точность расчетов – то, что выделяет нас среди других банков, определяет доверие постоянных партнеров и привлекает новых клиентов.
Клиентами банка являются муниципальные структуры, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели. В числе корпоративных клиентов – организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками, компании, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, а также предприятия торговли и строительства.
Постоянно меняющиеся условия и вызовы современности диктуют повышенные требования ко всем участникам деловой среды. Для повышения эффективности работы банка было принято решение автоматизировать документооборот с использованием отечественного программного обеспечения. Целями проекта стали:
1. Улучшение эффективности обработки и хранения документов.
2. Снижение возможности ошибок при работе с документами.
3. Оптимизация времени и ресурсов, затрачиваемых на выполнение задач.
Для выполнения задач банк обратился к услугам фирмы «1С-Архитектор бизнеса», которая имеет все необходимые сертификаты, компетентных специалистов, а также большой опыт автоматизации подобных проектов.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка конфигурации;
• настройка прав доступа;
• заполнение справочников;
• индивидуальное обучение пользователей;
• консультации по работе в системе.
Ключевые итоги проекта:
• увеличилась скорость и эффективность работы с документами благодаря возможности комплексного согласования документов;
• усилена информационная безопасность, появился механизм тонкого разграничения прав доступа к документам в строгом соответствии с полномочиями сотрудников;
• появился инструмент строго учета данных в разрезе разных направлений, таких как трудозатраты персонала, контроль исполнения задач, отчетные мероприятия;
• руководство получило возможность оперативного контроля исполнения поручений на всех этапах.
Система принята в промышленную эксплуатацию 16.11.2023 года. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика