Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО КБ "Синко-Банк"

Москва, Ноябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО КБ «Синко-Банк» основан в 1994 году и на сегодняшний день является одним из самых стабильно функционирующих коммерческих банков г. Москвы. Индивидуальный подход, выстраивание конструктивного диалога с клиентами, высокое качество обслуживания, оперативность и точность расчетов – то, что выделяет нас среди других банков, определяет доверие постоянных партнеров и привлекает новых клиентов.
Клиентами банка являются муниципальные структуры, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели. В числе корпоративных клиентов – организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками, компании, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, а также предприятия торговли и строительства.
Постоянно меняющиеся условия и вызовы современности диктуют повышенные требования ко всем участникам деловой среды. Для повышения эффективности работы банка было принято решение автоматизировать документооборот с использованием отечественного программного обеспечения. Целями проекта стали:
1. Улучшение эффективности обработки и хранения документов.
2. Снижение возможности ошибок при работе с документами.
3. Оптимизация времени и ресурсов, затрачиваемых на выполнение задач.
Для выполнения задач банк обратился к услугам фирмы «1С-Архитектор бизнеса», которая имеет все необходимые сертификаты, компетентных специалистов, а также большой опыт автоматизации подобных проектов.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка конфигурации;
• настройка прав доступа;
• заполнение справочников;
• индивидуальное обучение пользователей;
• консультации по работе в системе.
Ключевые итоги проекта:
• увеличилась скорость и эффективность работы с документами благодаря возможности комплексного согласования документов;
• усилена информационная безопасность, появился механизм тонкого разграничения прав доступа к документам в строгом соответствии с полномочиями сотрудников;
• появился инструмент строго учета данных в разрезе разных направлений, таких как трудозатраты персонала, контроль исполнения задач, отчетные мероприятия;
• руководство получило возможность оперативного контроля исполнения поручений на всех этапах.
Система принята в промышленную эксплуатацию 16.11.2023 года. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика