Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КобусФарм"

Челябинск, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Аптечная сеть "КоБуСФарм" состоит из 4 аптек. В 2008 году руководством компании было принято решение о переводе системы учета на новую платформу на базе платформы "1С:Предприятие 8".

В рамках данного внедрения автоматизирована аптека на улице Сталеваров.

Автоматизация выполнена с использование конфигурации "АБ:Аптека", которая реализована на базе типового ПП «1С:Бухгалтерия 8» и предназначена для ведения учета в аптеках и аптечных сетях.

В ходе внедрения компанией "Автоматизация бизнеса" было выполнено:
- установка ПП;
- настройка системы распределенных баз данных;
- проведено обучение пользователей;
- произведены доработки касающиеся специфики работы организации;
- подключено торговое оборудование.

В настоящее время выполняется оперативное сопровождение.

Основные возможности конфигурации "АБ:Аптека":
- ведение серийного учета медикаментов;
- учет по срокам годности;
- учет сертификатов;
- проверка забракованных серий;
- оперативный контроль параметров приходуемых препаратов: серия, срок годности, наличия регистрации, сертификата. Проверка соответствия номеров сертификата;
- гибкие правила ценообразования: установка правил наценки в зависимости от входной цены препаратов, возможность округления цен до заданной точности (0.01, 0.05, 0.10, 0.5, 1, 5, 10);
- установка правил наценки для каждого склада (аптеки) в отдельности;
- указание аналогов для медикаментов;
- реализована загрузка электронных накладных от поставщиков в различных форматах (DBF, XML, XLS, TXT, SST и др.). Поддерживается возможность работы с свободно распространяемой версией офисных программ OpenOffice.org 2.xx;
- реализована возможность, как количественного, так суммового ведения учета товаров на розничных складах;
- набор отчетов, необходимых для ведения суммового учета (товарный отчет, реализованное торговое наложение и прочие);
- синхронизация прайсов поставщиков с каталогом номенклатуры с возможностью автоматической загрузки. Возможность просмотра сводного прайса всех поставщиков;
- возможность формирования заявок аптек и аптечных пунктов;
- формирование и автоматическая отправка заявок поставщикам;
- дополнительные аналитические отчеты: статистика продаж (количество чеков, общее количество покупок, среднее количество покупок, количество возвратов и пр. в разрезе часов, дней недели, дат), поиск продаж товаров;
- автоматическое формирование заказов поставщикам на основании данных о скорости продаж медикаментов и текущих складских остатков;
- специализированные отчеты: отчет по срокам годности, реестр формирования розничных цен;
- и др.

Разработан оригинальный механизм регистрации продаж и интерфейс для работы кассира, при сканировании товара предлагается для выбора перечень серий, имеющихся в наличии, имеется возможность автоматического пробития чека на фискальном регистраторе, возможность оформления возврата, дополнительного контроля и регистрации ответственных действий кассира (Х-, Z-отчеты, операции возврата, внесения, выплаты, отмены позиций чека, отмены чека), возможность работы с дисконтными картами, платежными терминалами.

Перечень, поддерживаемого торгового оборудования:
1. Фискальные регистраторы;
2. Сканеры штрих кода;
3. Дисплеи покупателя;
4. Терминалы сбора данных;
5. Принтеры штрих кодов.

Отзыв клиента

Директору ООО «Автоматизация бизнеса»
Шиляеву Д.В.
От компании ООО «КоБуСФарм»

ООО «КоБуСФарм» - сеть аптек в г. Челябинске (В настоящий момент сеть насчитывает 4 аптеки).

В 2008 году наша компания приняла решение об автоматизации торгового учета в сети аптек.
В качестве решения был выбран ПП «АБ:Аптека», написанный на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Компанией – партнером по автоматизации была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», разработчик решения «АБ:Аптека» и имеющая большой опыт в автоматизации предприятий фармацевтической отрасли.

В рамках проекта автоматизированы четыре аптеки (ул. Мира, ул. Пекинская, ул. Сталеваров, ул. Энергетиков) и центральный офис компании.

Решение помогло решить следующие задачи:

• Учет лекарственных средств и складской учет (учет сертификатов, учет фармацевтических групп, инвентаризация в разрезе серий и т.д.)
• Закуп и взаимоотношения с поставщиками (автоматическая загрузка прайсов и накладных, формирование заказов)
• Система ценообразования (контроль превышения максимальной наценки)
• Розничные продажи (подключение торгового оборудования)
• Ведение бухгалтерского и налогового учета

Компанией «Автоматизация бизнеса» сделано:
- произведена поставка и установка программного продукта
- оказаны консультации по работе с программой
- сделаны необходимые доработки системы
- заключен договор на дальнейшее сопровождение

Работой компании «Автоматизация бизнеса» довольны. В дальнейших планах продолжение сотрудничества.

Отзыв клиента