Ведение оперативного учета в компании "Мегастом-Центр" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

"Мегастом-Центр"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативно-управленческий учет компании "Мегастом-Центр". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление nорговлей", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта и его установка на рабочие места у клиента.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
БИТ Автоматизация Бизнеса ООО Русакову С.А.
ООО "Мегастом- Центр"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Услуги.
У нас был установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Работы по установке быстро и качественно выполнил специалист компании "1С:Бухучет и Торговля" Птушкин Д.А. Количество автоматизированных мест: 10.