Внедрение "1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет" на предприятии "Стройтехмонтаж"
ООО "Стройтехмонтаж"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Расчет зарплаты
Описание
Руководство строительной организации ООО "Стройтехмонтаж" обратилось к 1С:Франчайзи УКРБ с целью автоматизации учета своей деятельности. С учетом специфики бизнеса заказчика специалистами франчайзи было рекомендовано решение "Элит-строительство. Бухгалтерский учет". Особенности данного программного продукта:
* Программа «1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет» разработана на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» и сохраняет весь функционал типовой конфигурации. А также программа содержит документы и отчеты для строительных организаций.
* Преимуществом программы является простота и удобство работы. Несмотря на то, что в программе присутствуют практически все основные документы и отчеты, необходимые для ведения бухгалтерского и налогового учета в строительных организациях, удобный интерфейс и понятная структура делают конфигурацию простой и легкой в работе.
* Обновления можно получать с сайта интернет-поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
* В стоимость программы включена бесплатная подписка ИТС на 6 месяцев (только для основной поставки).
Конфигурация «Элит-строительство. Бухгалтерский учет» позволяет:
* вести учет собственных и субподрядных работ;
* вести учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
* вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
* вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
* вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
* вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
* начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
* выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты;
* формировать КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;
* вести учет автотранспорта *;
* вести учет ГСМ *;
* загружать данные из сметных программ;
* формировать акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
* формировать журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
* формировать журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
* формировать отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
* формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
* формировать подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.
Функционал типового решения удовлетворил заказчика, доработки не потребовались.
На данный день внедренное программное обеспечение успешно работает, помогая специалистам заказчика эффективно решать повседневные задачи. Ведется сопровождение по линии ИТС.