Внедрение решения "RD Electronics" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" для крупнейшего дистрибьютора электроники и бытовой техники на рынке Латвии

Отзыв клиента

RD Electronics
Латвия, Рига, Июль 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Латвия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания RD Electronics основана в 1992 году и на сегодняшний день является крупнейшим дистрибьютором электроники и бытовой техники на рынке Латвии.

Основа компании RD Electronics – это её разветвленная розничная сеть, специализированные магазины европейского уровня, выверенный ассортимент, гибкая ценовая политика, маркетинговые акции, полная информационная и сервисная поддержка, комплексное сопровождение клиента с момента формирования решения о покупке до ее совершения, качественное послепродажное и гарантийное обслуживание. В настоящее время в Латвии работает 48 магазинов RD Electronics.

Ориентируясь на максимальное удовлетворение запросов покупателей и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, руководство компании RD Electronics приняло решение о необходимости автоматизации процесса управления складом на базе "1С:Управление торговлей для Латвии 8".

Основные задачи, которые поставила компания перед ПО:
– оптимизация всех складских процессов, например: сокращение времени приемки товара, локализация товаров на складе по признаку принадлежности к номенклатурной группе, сокращение времени проведения инвентаризации и подбора товара под заказ и т.д.;
– возможность получения оперативных данных по состоянию склада;
– сокращение количества ошибок на складе и уменьшение влияния "человеческого фактора".

По итогам предпроектного обследования было принято решение использовать типовой программный продукт "1С:Управление торговлей 8 для Латвии" с дополнительной функциональностью. Для реализации поставленных задач была выбрана фирма "ELMI".

В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8 для Латвии" были автоматизированы ключевые складские операции: поступление товара с учетом дополнительных расходов, внутреннее перемещение, отгрузка, инвентаризация, списание и оприходование товаров, работа с таможенным складом. Конфигурация была дополнена и изменена в соответствии со спецификой деятельности и потребностями клиента:
1. Модифицирована схема продажи:
– изменены печатные формы большинства документов, – сделаны новые формы для всех документов продажи;
– на базе заказов покупателей, сформированных менеджерами, рассматривается ситуация по долгам контрагентов, – если необходимо, делается корректировка заказов;
– создается packing-list для склада, кладовщик на основании № заказа собирает и отгружает товары согласно заказам контрагента; проработана ситуация с возникающими в процессе отгрузки проблемами, вызванными невозможностью погрузки всего товара в одну машину; в этом случае может быть выписана накладная только на фактически отгруженный товар, а оставшаяся часть оформляется другой накладной; либо многократная отгрузка по одной накладной.
2. На основании продаж рассчитывается фонд ЗП, который состоит из 3-х частей: фонд магазина, фонд директора и фонд каждого сотрудника.
3. Добавлена новая подсистема – «Матрица запасов», включающая в себя несколько справочников, регистров и документов, позволяющая контролировать наличие в магазинах определенного запаса товаров, в зависимости от категории магазина и соответствующей площади хранения запасов. «Матрица запасов» также позволяет, при необходимости, отслеживать запасы и в точках хранения контрагентов.
4. Разработана большая группа отчетов на базе отчета по Валовой прибыли.

Отзыв клиента

Отзыв на программу "1С:Управление торговлей для Латвии 8"


Наша компания работает на рынке Латвии с 1992 года. На сегодняшний день "RD Eleсtroniсs" является крупнейшим дистрибьютором электроники и бытовой техники с разветвленной сетью специализированных магазинов европейского уровня.

Залогом процветания и дальнейшего развития компании является широкий ассортимент товаров, гибкая ценовая политика, маркетинговые акции, качественное послепродажное и гарантийное обслуживание, сервисная поддержка, четкое выполнение наших обязательств перед клиентом.

В настоящее время на территории Латвии работает 40 магазинов "RD Electronics".

Ориентируясь на максимальное удовлетворение запросов покупателей и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, руководство компании "RD Eleсtroniсs" приняло решение о необходимости модернизировать систему учета и управления складом на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8", т.к. этот программный продукт позволяет решать не только задачи оперативного складского учета, но и дает возможность гибко настраивать систему и организовывать последовательность обработки документов. На выбор повлияли известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функциональные возможности системы.

В результате анализа и обсуждения стоящих перед нами задач было принято решение использовать типовой программный продукт "1С:Управление торговлей 8 для Латвии" с дополнительной функциональностью. Для реализации поставленных задач была выбрана фирма "ELMI".

Внедрение программного продукта происходило при активном взаимодействии работников фирмы "EĻMI" с нашими специалистами. В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8 для Латвии" была учтена специфика нашей компании – розничная и оптовая торговля электроникой и бытовой техникой, последовательная обработка заказов покупателей и заявок наших магазинов, учет накладных расходов, специфика работы с таможенным складом.

С результате совмесных усилий специалистов фирмы "ELMI" и наших специалистов конфигурация дополнена и изменена в соответствии с нашими пожеланиями и потребностями:
– изменены или добавлены новые печатные формы для большинства документов продажи;
– формируется packing-list для склада;
– детальный анализ ситуации по долгам контрагентов;
– разработана группа отчетов на базе Валовой прибыли;
– реализован механизм расчета фонда ЗП по итогам продаж;
– добавлена новая подсистема – «Матрица запасов», состоящая из нескольких справочников, регистров и документов, для контроля наличия в магазинах определенного запаса товаров.

Было проведено обучение сотрудников – пользователей программы. В настоящее время специалистами фирмы "ELMI" осуществляется сопровождение программного продукта, прорабатываются и решаются текущие вопросы.

На сегодняшний день автоматизировано 45 рабочих мест при среднем числе одновременных подключений к базе около 40 пользователей.

Руководство компании "RD Eleсtroniсs" благодарит коллектив фирмы "ELMI" за проделанную работу. Мы полностью удовлетворены нашим сотрудничеством и надеемся, что оно будет таким же продуктивным и в дальнейшем.