Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА ПЛЮС"

Свердловская обл, г Арамиль, Апрель 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 9

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Константа плюс» создано 24 августа 2012 г. Цель создания Общества - осуществление коммерческой деятельности в сфере обеспечения потребностей населения в услугах жилищно-коммунального комплекса в г. Арамиль Сысертского района Свердловской области.

С момента своего основания Общество определило свои приоритеты в области ЖКХ:

  • Обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
  • Надлежаще содержать общее имущество в многоквартирных домах.
  • Обеспечивать предоставление качественных коммунальных услуг гражданам.
  • Работать для людей. Делать их жизнь комфортнее, создавать атмосферу уюта и благополучия.

Мы строим одну из лучших в России Управляющую компанию, успех которой основан на профессионализме и личных качествах ее сотрудников, на внимательном отношении к каждому человеку.

В декабре 2021 года в качестве пилотного проекта в сфере ЖКХ на территории Свердловской области были утверждены и введены в действие предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. В соответствии с законодательством РФ, было необходимо совместно с Администрацией Свердловской области разработать меры по начислению платы гражданам таким образом, чтобы не допустить повышения размера вносимой гражданами платы выше утверждённых предельных индексов.

Сложность и некоторая запутанность алгоритма расчёта мер социальной поддержки населению требовала дополнительных усилий при проведении начисления платы гражданам, а также повышения прозрачности расчётов с гражданами при внедрении пилотного проекта.

Кроме того, чтобы нововведения не вызвали значительной трудовой нагрузки на работников Общества, возникла и дополнительная потребность в автоматизации информационного обмена с Администрацией Свердловской области.

С 2016 года для автоматизации нашей деятельности мы используем прикладное решение на базе "1С:Предприятие": «Айлант: Управление ЖКХ».

Нововведения в области ЖКХ нашего региона потребовали доработки прикладного решения:

  • Дополнительные механизмы расчёта и контроля правильности расчёта мер социальной поддержки,
  • Изменения в документах начисления гражданам платы за коммунальные услуги,
  • Дополнительные печатные формы, позволяющие наглядно продемонстрировать результат расчёта мер социальной поддержки,
  • Дополнительные обработки загрузки данных (в случае, если меры соцподдержки рассчитывались Администрацией Свердловской области),
  • Изменения в форме платёжных документов для населения,
  • Разработка дополнительных отчётов для предоставления в Администрацию Свердловской области.        

В результате проведённых мероприятий по доработке прикладного решения нам удалось:

  1. Своевременно и качественно отреагировать на изменения в региональном законодательстве, выполняя все расчёты с населением и передавая всю необходимую информацию для дальнейшего анализа на всех уровнях исполнительной власти, что особенно важно при внедрении пилотных проектов.
  2. Улучшить имидж Общества, как чрезвычайно ответственного исполнителя, заботящегося о соблюдении интересов граждан.
  3. Выступить одним из лидеров в области автоматизации информационных процессов среди аналогичных предприятий Свердловской области.
  4. При этом очень незначительно повысить трудозатраты персонала Общества.

Детали проекта:

  • Для реализации поставленной задачи использовали программное решение : «Айлант:Управление ЖКХ, ред. 3.1»;
  • 9 автоматизированный рабочих мест;
  • Партнёр - ООО «ВЦ «Айлант», г. Волгоград;
  • Проект длился с февраля по апрель 2022 года.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)