Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ГК "Сервис -Телеком"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Группа компаний «Сервис-Телеком» - лидер рынка башенной инфраструктуры России. В управлении компании находится более 19 100 сооружений связи. Сервис-Телеком работает на всей территории страны, штаб-квартира находится в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервис-Телеком обеспечивает полный цикл операций по созданию и обслуживанию телекоммуникационной инфраструктуры для операторов мобильной связи и других компаний, предоставляющих цифровые услуги, расширяя возможности сотовой связи и мобильного интернета для населения страны.

Особенности учета:
Особенность учета в Группа компаний «Сервис-Телеком» заключается в том, что у компании на балансе находится более 19100 арендованных сооружений связи, которые являются объектами основных средств.
Учет арендованных основных средств по поглощаемым компаниям велся в «1С: Управление холдингом 3.1» в соответствии с ФСБУ 25/2018. Была выполнена загрузка с поглощаемых юридических лиц в принимающую организацию арендных договоров, остатков по ОС и взаиморасчетам по аренде по БУ и НУ с заполнением всех регистров для дальнейшего использования функционала системы в рамках учета аренды.

Учет деятельности компании ведется с помощью системы «1С: Управление холдингом 3.1».

В целях повышения эффективности ведения качественной работы компании, ООО ГК "СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ» обратились в компанию-франчайзи-ООО «Кодерлайн».
В рамках заключенного Договора специалистами Кодерлайн были выполнены следующие работы:
1. Произведено системно-аналитическое обследование объектов слияния;
2. Произведен анализ и обработка полученной информации от заказчика к задаче слияния юридических лиц;
3. Методическое обеспечение специфических особенностей учета в выполнении слияния юридических лиц (требования к адаптации);
4. Техническая реализация специфических особенностей учета;
5.Выполнена загрузка НСИ в систему;
6. Выполнена загрузка и проверка загруженных данных по основным средствам;
7. Выполнен ввод/загрузка начальных остатков;
8.
Выполнена проверка введенных/загруженных начальных остатков;
9. Выполнена настройка ведение учета договоров аренды в соответствии с ФСБУ 25/2018.
Успешное выполнение слияния юридических лиц на базе данного программного продукта позволила решить следующие
задачи:
Сокращение времени на обработку данных работниками компании
Подготовка к закрытию года и формированию годовой отчетности

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Выполнены следующие работы:
Консультация по методике слияния юридических лиц
Сбор и анализ требований заказчика в рамках задачи
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета
Техническая реализация специфических особенностей учета
Перенос остатков с поглощаемых юридических лиц в принимающую организацию

Работы по адаптации типового решения:
1.Ввод/Загрузка НСИ (банковские счета, ОС, договора контрагентов, договора аренды и тд). Загрузка НСИ формировалась на основании подготовленных ЧТЗ по переносу с поглощаемых юридических лиц в принимающую организацию.
2. Ввод/Загрузка начальных остатков по счетам бухгалтерского учета. Загрузка формировалась на основании данных учетной системы 1С Управление холдингом по всем счетам БУ и НУ. Проведена большая работа по подготовке обработок для загрузки остатков в 1С:УХ 3.1, в частности подготовлено ЧТЗ по переносу остатков. В ЧТЗ были описаны требования к загрузке остатков по разделам учета:
• ОС и НМА;
Расчеты с поставщиками;
Расчеты с покупателями;
Расчеты с разными кредиторами и дебиторами;
НДС по авансам;
3. Ввод/Загрузка НСИ (договоры контрагентов, договора аренды, ОС и тд) в 1С:ДО.
4. Перенастройка процессов для поглощаемых юридических лиц, перенастройка обмена между 1С:ДО и 1С:УХ
Выполнено слияние юридических лиц на следующих участках учёта:
Бухгалтерский учет;
Расчеты с контрагентами;
•Банк и касса;
•Учет доходной и расходной аренды;
• Капитал;
• Кредиты и займы;
• Основные средства;
• Закрытие периода;
• Налоговый учет.

Дополнительная информация
Группа компаний «Сервис-Телеком» - лидер рынка башенной инфраструктуры России. В управлении компании находится более 19 100 сооружений связи. Сервис-Телеком работает на всей территории страны, штаб-квартира находится в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервис-Телеком обеспечивает полный цикл операций по созданию и обслуживанию телекоммуникационной инфраструктуры для операторов мобильной связи и других компаний, предоставляющих цифровые услуги, расширяя возможности сотовой связи и мобильного интернета для населения страны.
Особенности учета:
Особенность учета в Группа компаний «Сервис-Телеком» заключается в том, что у компании на балансе находится более 19100 арендованных сооружений связи, которые являются объектами основных средств.
Учет арендованных основных средств по поглощаемым компаниям велся в «1С: Управление холдингом 3.1» в соответствии с ФСБУ 25/2018. Была выполнена загрузка с поглощаемых юридических лиц в принимающую организацию арендных договоров, остатков по ОС и взаиморасчетам по аренде по БУ и НУ с заполнением всех регистров для дальнейшего использования функционала системы в рамках учета аренды.

Учет деятельности компании ведется с помощью системы «1С: Управление холдингом 3.1».
В целях повышения эффективности ведения качественной работы компании, ООО ГК "СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ» обратились в компанию-франчайзи-ООО «Кодерлайн».
В рамках заключенного Договора специалистами Кодерлайн были выполнены следующие работы:
1. Произведено системно-аналитическое обследование объектов слияния;
2. Произведен анализ и обработка полученной информации от заказчика к задаче слияния юридических лиц;
3. Методическое обеспечение специфических особенностей учета в выполнении слияния юридических лиц (требования к адаптации);
4. Техническая реализация специфических особенностей учета;
5.
Выполнена загрузка НСИ в систему;
6. Выполнена загрузка и проверка загруженных данных по основным средствам;
7. Выполнен ввод/загрузка начальных остатков;
8.
Выполнена проверка введенных/загруженных начальных остатков;
9. Выполнена настройка ведение учета договоров аренды в соответствии с ФСБУ 25/2018.
Успешное выполнение слияния юридических лиц на базе данного программного продукта позволила решить следующие
задачи:
Сокращение времени на обработку данных работниками компании. Подготовка к закрытию года и формированию годовой отчетности.

Отзыв клиента