Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мамайко Е.И.

Беларусь, г Минск, Август 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизация работы двух розничных магазинов винила и музыкального оборудования.

Дата начала проекта:

31.08.2023г.

Дата окончания проекта с вводом в промышленную эксплуатацию:

29.09.2023г.

Регион внедрения:

Республика Беларусь, г.Минск

Цели проекта:

  • Выбор оптимального программного продукта для автоматизации работы двух розничных магазинов
  • Перенос номенклатуры и складских остатков из старой нелицензионной учетной системы
  • Разработка двух специализированных отчетов
  • Настройка брендированных печатных форм (гарантийный талон, расходная накладная, ценник)
  • Подключение торгового оборудования
  • Настройка обмена между "1С:Управление торговлей 8" и сайтом на Tilda.
  • Настройка рабочего места менеджера и обучение работе в системе

Ситуация до внедрения, информация о компании:

Нашей компании 5 лет. Один магазин занимается розничной торговлей одеждой и обувью, второй розничной торговлей виниловыми пластинками и проигрывателями, различными аксессуарами.

До того, как мы обратились в компанию "Первый Бит", мы вели учет в другой программе. Она была настроена и доработана под наши нужды. Однако, специалист, обслуживающий нашу компанию, перестал выходить на связь. Возникла острая необходимость продолжать дорабатывать нашу программу и развивать ее, а специалистов не было.

Было решено переходить на лицензионное программное обеспечение от разработчика 1С.

После консультации, нам был рекомендован программный продукт «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси». Он полностью соответствовал нашим потребностям и позволял планировать дальнейшее развитие. По своему функционалу программный продукт «1С:Управление торговлей» существенно превосходил используемую нами программу.

Ключевой проблемой были сроки, которые мы должны были выдержать – до 30 дней.

Специалистами компании "Первый Бит" была оказана помощь в выборе облачного сервера и его настройке. Еще до получения программного продукта в кабинете на сайте portal.1c.ru, программисты приступили к анализу используемой программы и подготовке технического задания.

Уникальность и инновационность проекта:

  • Были настроены места хранения и перенесена номенклатура и складские остатки по двум магазинам. Был выполнен за анализ задвоенных позиций и несоответствий, которые удалось быстро исправить.
  • Были разработаны брендированные печатные формы гарантийного талона, расходная накладная и ценник по каждой организации.
  • Настроен обмен (номенклатура и складской остаток) между "1С:Управление торговлей" и нашим сайтом на Tilda. Благодаря этой синхронизации мы планируем увеличить online-продажи и оплаты.
  • Настроен обмен между 1С и клиент-банком, что позволило оперативно получать информацию о поступлении оплат.
  • Настроен отчет для получения своевременной информации о деятельности организации и планирования.
  • Подключено торговое оборудование.

Количество автоматизированных рабочих мест: 3

Экономический эффект от внедрения (%):

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 15%
  • ускорение получения управленческой отчетности: 10%
  • ускорение обработки заказов: 20-25%
  • сокращение операционных и административных расходов: 5%
  • рост оборачиваемости складских запасов: 10%
  • рост производительности труда в производстве: 15-20%
  • сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 10-15%
  • рост прибыли: 5-10%

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

После консультации, нам был рекомендован программный продукт «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси». Он полностью соответствовал нашим потребностям и позволял планировать дальнейшее развитие. По своему функционалу программный продукт «1С:Управление торговлей» существенно превосходил используемую нами программу.

Ключевой проблемой были сроки, которые мы должны были выдержать – до 30 дней.

Специалистами компании Первый Бит была оказана помощь в выборе облачного сервера и его настройке. Еще до получения программного продукта в кабинете на сайте portal.1c.ru, программисты приступили к анализу используемой программы и подготовке технического задания.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика