В ГАУЗ СО "Клинико-диагноcтический центр" внедрена "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка"
Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Клинико-диагностический центр город Екатеринбург"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Меркурий
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
До перехода на 1С, клиент использовал для ведения учета систему "Контур-Бюджет". С нашей стороны было предложено ознакомиться с возможностями конфигураций 1С. После демонстрации преимуществ было принято решение о переходе. Нашими специалистами была разработана методика автоматизированного переноса данных из "Контур-Бюджет" в 1С:БГУ. Произведено обучение пользователей и первоначальная настройка конфигурации для ведения учета.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика