Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Евромолдинг"

Санкт-Петербург, г Сестрорецк, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами

Описание

В компании «Евромолдинг» в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
До этого на предприятии использовались отдельные информационные системы: «1С:Бухгалтерия 7.7.» - для бухгалтерского учета, «1С:Зарплата и кадры 7.7.» - для кадрового учета и расчета заработной платы, учет оперативной деятельности велся в Microsoft Excel, в то время как динамичное развитие фирмы требовало полной автоматизации производства и документооборота.Основная цель, которую преследовало руководство заказчика - внедрение комплексной информационной системы управления, полностью адаптированной под нужды предприятия. Для решения поставленной задачи комплексной автоматизации руководством компании «Евромолдинг» базовой системой было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8».

Реализация проекта началась в январе 2008 года. Внедрение проходило силами специалистов компании «Евромолдинг». Специалисты «Диалог ИТ» привлекались для переноса данных из «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8», для обучения пользователей и консультаций по расчету заработной платы, учету производства и расчету себестоимости. Кроме того, на предприятии к новой информационной системе был подключен терминал сбора данных со сканером штрих-кодов для автоматизации ввода информации о перемещениях выпущенной продукции, произведены настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.

Автоматизировано 4 рабочих места в основных подразделениях: администрации, бухгалтерии, отделе планирования и отделе логистики.

В результате уже к сентябрю 2008 года на предприятии осуществлена автоматизация задач бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы, управления складом. В настоящее время внедренная в промышленную эксплуатацию система находится на сопровождении специалистами «Диалог ИТ».

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Евромолдинг»

В компании «Евромолдинг» в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Итальянская компания «Евромолдинг», входящая в группу компаний «Фаст Индастри», была основана в России в 2004 году. Предприятие занимается литьем пластиковых компонентов, которые после сборки и многоступенчатой проверки качества используются крупнейшими мировыми лидерами бытовой техники. Производство располагается в Сестрорецке, недалеко от Санкт-Петербурга. Парк оборудования компании состоит из термопластавтоматов итальянской марки от 90 до 1200 тонн сжатия.

До этого на предприятии использовались отдельные информационные системы – «1С:Бухгалтерия 7.7.» - для бухгалтерского учета, «1С:Зарплата и кадры 7.7.» - для кадрового учета и расчета заработной платы, учет оперативной деятельности велся в Microsoft Excel, в то время как динамичное развитие фирмы требовало полной автоматизации производства и документооборота. Компания нуждалась в комплексной информационной системе управления, полностью адаптированной под нужды предприятия. Для комплексной автоматизации «Евромолдинг» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Реализация проекта началась в январе 2008 года. Внедрение проходило силами специалистов компании «Евромолдинг». Специалисты «Диалог ИТ» привлекались для переноса данных из «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8», для обучения пользователей и консультаций по расчету заработной платы, учету производства и расчету себестоимости. Был внедрен учет выплаты доходов физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия. Также с помощью специалистов «Диалог ИТ» был внедрен серьезный блок по планированию производства, что предоставило возможность работы планово-экономического отдела и бухгалтерии в единой информационной системе. Кроме того, на предприятии был подключен терминал сбора данных со сканером штрих-кодов для автоматизации ввода информации о перемещениях выпущенной продукции, произведена настройка прав доступа и интерфейсов пользователей. Однако возможностей типового продукта оказалось недостаточно для ряда потребностей предприятия: не всегда правильно отражаются в отчетных формах расчеты по больничным листам (формы ФСС и ЕСН); плохо решается вопрос расчета с контрагентами в условных единицах.

В результате к сентябрю 2008 года было осуществлено внедрение подсистем бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы, управления складом. Автоматизировано 4 рабочих места в основных подразделениях предприятия: администрации, бухгалтерии, отделе планирования и отделе логистики.

В настоящее время система находится на сопровождении в компании «Диалог ИТ».

Компания «Евромолдинг» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные технологии» за проявленный профессионализм и оперативно проделанную работу. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как надежного партнера.



Отзыв клиента