Автоматизация оперативного учета ООО "Волгодорсервис-НН" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Волгодорсервис-НН"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация ООО "Волгодорсервис-НН" была осуществлена на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
-управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
-управление поставками;
-планирование продаж и закупок;
-управление складскими запасами;
-управление заказами покупателей;
-управление отношениями с клиентами;
-анализ товарооборота предприятия;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. ПП «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета и передачу этих данных в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.