Внедрение "1С:Документооборот государственного учреждения" в КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области"
Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области"
Бизнес-задачи:
• экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации - снижение расходов на бумагу, печать, канцелярские принадлежности, почтовые услуги, транспорт и т.п. Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия;
• сократить временные затраты на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.), как следствие, ускорить все бизнес-процессы;
• обеспечить эффективное накопление, управление и доступ к информации. Обеспечить кадровую гибкость за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности;
• обеспечить контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
• создать условия, способствующие развитию корпоративной культуры путем оптимизации взаимодействия сотрудников и развития горизонтальных связей с учетом роста ответственности каждого за качественное выполнение выданного ему задания;
• свести к минимуму риск потери документов благодаря контролю местонахождения оригинала и его бумажных копий;
• ускорить работу с документами: обработку, регистрацию, согласование;
• оптимизировать процессы выдачи и контроля исполнения заданий;
• ускорить поиск документов;
• упорядочить хранение электронных и бумажных документов;
• настроить права доступа и отслеживать историю работы с документом;
• быстро находить документы по заданным критериям или содержимому;
• отслеживать жизненный цикл документов;
• сделать согласование документов проще и быстрее: использовать задачи и шаблоны процессов, адаптировать регламент согласования под требования компании;
• снять часть нагрузки с сотрудников: они смогут быстро стартовать любую задачу и легко отслеживать этапы её исполнения;
• настраивать делегирование прав на период отсутствия сотрудника;
• сократить время на утверждение документов, используя шаблоны процессов;
• исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
• настройка электронной почты пользователей;
• настройка использования ЭЦП при работе с исходящей корреспонденции.
Для выполнения решения выполнены следующие задачи:
• проведены интервью с владельцами подсистем, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
• спроектирована архитектура системы;
• поведена настройка системы в соответствии с требованиями к подсистемам;
• проведено обучение пользователей.
Результаты выполенных работ:
• на поиск документов тратится минимальное время;
• ожидания документов не требуется – документы одновременно доступны всем сотрудникам, имеющим к ним право доступа;
• процесс согласования и утверждения документов стал прозрачен и происходит в онлайновом режиме;
• время на передачу документов между подразделениями не тратится – карточки и файлы документов в режиме реального времени доступны всем имеющим к ним право доступа;
• введены в действие методологические и регламентные документы, связанные с функционалом системы.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Руководством КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» было принято решение автоматизировать документооборот учреждения для повышения эффективности работы сотрудников, сокращения временных затрат на операции с документами, ускорения бизнес-процессов, эффективного накопления, управления и доступа к информации. В качестве партнера был выбран ООО "ДОК" как эксперт в качестве внедрения электронного документооборота.
Специалистами ООО "ДОК" проведены следующие работы:
• установлены программы;
• настроены права доступа пользователей;
• разработаны шаблоны документов;
• осуществлена консультация сотрудников
• проведено обучение пользователей работе с системой.
В качестве главных итогов проекта по внедрению «1С:Документооборот государственного учреждения 8» является:
• повышение контроля хранения информационная, что отразилось на снижении рисков утраты информации;
• централизация хранения банка данных, обеспечивающее надежное хранение все документации;
• оптимизация контрактной деятельности. Существенно сократилось время на поиск связанной информации по государственным контрактам ее сопровождением и контролем исполнения;
• существенно улучшен контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции;
• сокращены трудозатраты сотрудников на работу с информацией;
• отлажен механизм контроля и учета поручений для руководства учреждения.
Система принята в промышленную эксплуатацию 27.09.2023 года. Всего было автоматизировано 67 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации и осуществляется методическая поддержка пользователей системы.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика