Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области"

Киров, Сентябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
67
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 67

Кировское областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области», создано в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 15 апреля 2004 № 99 «О совершенствовании структуры управления дорожным хозяйством области» (в редакции распоряжения Правительства области от 14.05.2004 № 125). Учреждение создано с целью организации развития сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (далее по тексту - автомобильных дорог), осуществления мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог, обеспечения соответствия сети автомобильных дорог области установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам.

 

Бизнес-задачи:

• экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации - снижение расходов на бумагу, печать, канцелярские принадлежности, почтовые услуги, транспорт и т.п. Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия;

• сократить временные затраты на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.), как следствие, ускорить все бизнес-процессы;

• обеспечить эффективное накопление, управление и доступ к информации. Обеспечить кадровую гибкость за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности;

• обеспечить контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;

• создать условия, способствующие развитию корпоративной культуры путем оптимизации взаимодействия сотрудников и развития горизонтальных связей с учетом роста ответственности каждого за качественное выполнение выданного ему задания;

• свести к минимуму риск потери документов благодаря контролю местонахождения оригинала и его бумажных копий;

• ускорить работу с документами: обработку, регистрацию, согласование;

• оптимизировать процессы выдачи и контроля исполнения заданий;

• ускорить поиск документов;

• упорядочить хранение электронных и бумажных документов;

• настроить права доступа и отслеживать историю работы с документом;

• быстро находить документы по заданным критериям или содержимому;

• отслеживать жизненный цикл документов;

• сделать согласование документов проще и быстрее: использовать задачи и шаблоны процессов, адаптировать регламент согласования под требования компании;

• снять часть нагрузки с сотрудников: они смогут быстро стартовать любую задачу и легко отслеживать этапы её исполнения;

 • настраивать делегирование прав на период отсутствия сотрудника;

• сократить время на утверждение документов, используя шаблоны процессов;

• исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;

• настройка электронной почты пользователей;

• настройка использования ЭЦП при работе с исходящей корреспонденции.

Для выполнения решения выполнены следующие задачи:

• проведены интервью с владельцами подсистем, согласованы требования к автоматизации по видам документов;

• спроектирована архитектура системы;

• поведена настройка системы в соответствии с требованиями к подсистемам;

• проведено обучение пользователей.

 

Результаты выполенных работ:

• на поиск документов тратится минимальное время;

• ожидания документов не требуется – документы одновременно доступны всем сотрудникам, имеющим к ним право доступа;

• процесс согласования и утверждения документов стал прозрачен и происходит в онлайновом режиме;

• время на передачу документов между подразделениями не тратится – карточки и файлы документов в режиме реального времени доступны всем имеющим к ним право доступа;

• введены в действие методологические и регламентные документы, связанные с функционалом системы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Руководством КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» было принято решение автоматизировать документооборот учреждения для повышения эффективности работы сотрудников, сокращения временных затрат на операции с документами, ускорения бизнес-процессов, эффективного накопления, управления и доступа к информации. В качестве партнера был выбран ООО "ДОК" как эксперт в качестве внедрения электронного документооборота.

Специалистами ООО "ДОК" проведены следующие работы:
• установлены программы;
• настроены права доступа пользователей;
• разработаны шаблоны документов;
• осуществлена консультация сотрудников
• проведено обучение пользователей работе с системой.

В качестве главных итогов проекта по внедрению «1С:Документооборот государственного учреждения 8» является:
• повышение контроля хранения информационная, что отразилось на снижении рисков утраты информации;
• централизация хранения банка данных, обеспечивающее надежное хранение все документации;
• оптимизация контрактной деятельности. Существенно сократилось время на поиск связанной информации по государственным контрактам ее сопровождением и контролем исполнения;
• существенно улучшен контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции;
• сокращены трудозатраты сотрудников на работу с информацией;
• отлажен механизм контроля и учета поручений для руководства учреждения.

Система принята в промышленную эксплуатацию 27.09.2023 года. Всего было автоматизировано 67 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации и осуществляется методическая поддержка пользователей системы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика