Ввод в эксплуатацию программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в торговой компании "Колибри"
ООО "Колибри"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативного и управленческого учета в ООО "Колибри" - компании, занятой в сфере торговли, - внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8". Партнером в сфере автоматизации была выбрана фирма-франчайзи "1С" - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Внедрение программы осуществлялось посредством использования нового сервиса Компании БИТ-Самара - пакета услуг Успешный старт", в данном случае по вводу в эксплуатацию программы "1С:Управление торговлей 8".
Пакет услуг "Успешный старт" был создан с целью решить проблемы, связанные с освоением программ платформы "1С:Предприятие 8", либо переходом с предыдущих учетных программ на программы платформы "1С:Предприятие 8". С помощью него стало возможным безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе "восьмой" версии.
В ходе внедрения специалистами Компании "БИТ-Самара" проведены следующие работы:
- установка автоматизированной системы на три рабочих места,
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классификаторов и ввод сведений об организации; добавление пользователей и распределение ролей по участкам учета, настройка прав пользователей (основных и дополнительных); заполнение основных справочников, необходимых для начала работы: "склады", "номенклатура", "контрагенты"; настройка учетной политики и параметров учета. Демонстрация правильного оформления документов (на примере приходной и расходной накладных). Показ возможностей программы в разрезе формирования отчетов - настройки отчета, группировки, отборы (на примере отчетов "Закупки", "Ведомость по товарам на складах", "Продажи"). Выполнение регламентных операций.
- рекомендации специалистов фирмы-франчайзи "1С" по дальнейшей успешной работе в программе. В настоящее время клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС), ведутся консультационные работы как по телефонной линии консультаций, так и с выездом к заказчику.