Автоматизация оперативного учета в торговой компании "Русфасад" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Партнер: Первый Дизайнер Учета

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

На базе типового программного продукта «1С:Управление торговлей 8» автоматизирован оперативный учет и управление деятельностью компании «Русфасад».
В результате внедрения программного продукта Компания получила возможность работать со следующими подсистемами:
• Складской учет;
• Ценообразование;
• Розничная торговля;
• Работа с подотчетными лицами;
• Операции по банку и кассе.
Сотрудниками «Первый Дизайнеручета» проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.

Внедрение

ООО "Русфасад"

Общая численность компании: 3

Москва, Июнь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы- сетевой

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "Первый Дизайнер учета" Глазуновой О.Г.
(наименование, Ф.О.И. руководителя)
от ООО "РУСФАСАД" Тимощенко О. С.
(наименование, Ф.О.И. руководителя)


ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей компании: торговля.
В целях обеспечения бухгалтерской отчетности и автоматизация деятельности наше предприятие решило приобрести эффективную программу – «1С:Управление торговлей 8». Программа «1С:Управление торговлей 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и те все возможности, которыми она обладает. Преимуществом программы является то, что максимально сближенные счета бухгалтерского и налогового учета, это позволяет отследить все обороты. Теперь наша компания может полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет, получать различные виды отчётности, считать себестоимость. Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Количество автоматизированных рабочих мест : 3
Количество сотрудников в компании: 3