Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в производственной компании ООО «Форбо СТРОЙТЕХ»

Партнер: 1С:Автоматизация

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания «Форбо СТРОЙТЕХ» входит в международный концерн «Forbo» и состоит из управленческой структуры, находящейся в городе Москва, и завода по производству строительных смесей в городе Старый Оскол. Основным видом деятельности является производство и продажа сухих строительных смесей.

Для решения задач планирования продаж, учета производственного процесса, ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, а также предоставления иностранным акционерам отчетности МСФО, руководство компании приняло решение произвести автоматизацию учетов на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» исходя из:
- относительно низкой стоимости,
- широкой сети франчайзинга,
- своевременного обновления отчетности.

Для решения задач, поставленных Заказчиком, специалистами компании "1С:Автоматизация" реализованы следующие доработки:
- доработка типового функционала по участку «Управление продажами» в части расширения отчетности по продажам и разработки механизма акцепта заказов;
- доработка типового функционала по участку «CRM» в части расширения аналитики и отчетности по контактам;
- разработка механизмов учета рекламаций;
- разработка механизмов адресного хранения продукции на складе;
- разработка отчетов по стандартам МСФО (порядка 2000 показателей).

Работы по доработке определялись спецификой производства сухих строительных смесей:
- производство,
- сертификация,
- адресное хранение продукции.

В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО «Форбо СТРОЙТЕХ» выполнены работы по проектному циклу, и система передается на сопровождение.

Автоматизация учетов позволила сотрудникам компании «Форбо СТРОЙТЕХ» эффективней отслеживать процесс производства и продажи продукции.

Внедрение

ООО «Форбо СТРОЙТЕХ»


Белгородская обл, Старооскольский р-н, г Старый Оскол, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Вариант работы: сетевой.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «Форбо СТРОЙТЕХ» было зарегистрировано 28.04.2007г. Компания входит в международный концерн «Forbo». ООО «Форбо СТРОЙТЕХ имеет головной офис в Москве и завод по производству строительных смесей в городе Старый Оскол Белгородской области. Основным видом деятельности является производство и реализация сухих строительных смесей.
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» решает задачи ведния бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы, получения отчетности МСФО, а также управления продажами и управления запасами на складе. ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» составляет основу информационной системы предприятия.
Специалистами группы компаний «1С:Автоматизация» были успешно проведены работы по доработке типового функционала системы «1С:Управление производственным предприятием 8» под требования ведения текущего учета:
- расширение типового функционала по участку «Управление продажами» в части расширения отчетности по продажам и разработки механизма акцепта заказов;
- расширение типового функционала по участку «CRM» в части расширения аналитики и отчетности по контактам;
- расширение механизмов учета рекламаций;
- расширение механизмов адресного хранения продукции на складе;
- разработка отчетов по стандартам МСФО (порядка 2000 показателей).
Также проведены работы по загрузке информации из действующих ранее автоматизированных систем, проведено обучение пользователей и администраторов систем.
Система находится в промышленной эксплуатации на предприятии.
Продолжительность работ: 11 месяцев.
Количество автоматизированных мест: 18