Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Форбо СТРОЙТЕХ»

Белгородская обл, Старооскольский р-н, г Старый Оскол, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
18
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Форбо СТРОЙТЕХ» входит в международный концерн «Forbo» и состоит из управленческой структуры, находящейся в городе Москва, и завода по производству строительных смесей в городе Старый Оскол. Основным видом деятельности является производство и продажа сухих строительных смесей.

Для решения задач планирования продаж, учета производственного процесса, ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, а также предоставления иностранным акционерам отчетности МСФО, руководство компании приняло решение произвести автоматизацию учетов на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» исходя из:
- относительно низкой стоимости,
- широкой сети франчайзинга,
- своевременного обновления отчетности.

Для решения задач, поставленных Заказчиком, специалистами компании "1С:Автоматизация" реализованы следующие доработки:
- доработка типового функционала по участку «Управление продажами» в части расширения отчетности по продажам и разработки механизма акцепта заказов;
- доработка типового функционала по участку «CRM» в части расширения аналитики и отчетности по контактам;
- разработка механизмов учета рекламаций;
- разработка механизмов адресного хранения продукции на складе;
- разработка отчетов по стандартам МСФО (порядка 2000 показателей).

Работы по доработке определялись спецификой производства сухих строительных смесей:
- производство,
- сертификация,
- адресное хранение продукции.

В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО «Форбо СТРОЙТЕХ» выполнены работы по проектному циклу, и система передается на сопровождение.

Автоматизация учетов позволила сотрудникам компании «Форбо СТРОЙТЕХ» эффективней отслеживать процесс производства и продажи продукции.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
«1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «Форбо СТРОЙТЕХ» было зарегистрировано 28.04.2007г. Компания входит в международный концерн «Forbo». ООО «Форбо СТРОЙТЕХ имеет головной офис в Москве и завод по производству строительных смесей в городе Старый Оскол Белгородской области. Основным видом деятельности является производство и реализация сухих строительных смесей.
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» решает задачи ведния бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы, получения отчетности МСФО, а также управления продажами и управления запасами на складе. ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» составляет основу информационной системы предприятия.
Специалистами группы компаний «1С:Автоматизация» были успешно проведены работы по доработке типового функционала системы «1С:Управление производственным предприятием 8» под требования ведения текущего учета:
- расширение типового функционала по участку «Управление продажами» в части расширения отчетности по продажам и разработки механизма акцепта заказов;
- расширение типового функционала по участку «CRM» в части расширения аналитики и отчетности по контактам;
- расширение механизмов учета рекламаций;
- расширение механизмов адресного хранения продукции на складе;
- разработка отчетов по стандартам МСФО (порядка 2000 показателей).
Также проведены работы по загрузке информации из действующих ранее автоматизированных систем, проведено обучение пользователей и администраторов систем.
Система находится в промышленной эксплуатации на предприятии.
Продолжительность работ: 11 месяцев.
Количество автоматизированных мест: 18

Отзыв клиента