Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Сентябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский институт театрального искусства – ГИТИС» настоящим рекомендательным письмом подтверждает, что компания ООО «Центр информационных технологий в образовании» оказала услуги по сопровождению приемной кампании вуза в 2023 году на базе программного продукта 1С:Университет ПРОФ в период с 06 июня по 30 сентября 2023 года.

Сотрудники ООО «Центр информационных технологий в образовании» оказали методическую и технологическая поддержку пользователям по работе в подсистеме Приемная комиссия программного продукта 1С:Университет ПРОФ по следующим направлениям:

  • обновление 1С:Университет ПРОФ и портала до актуального релиза;
  • настройка учета в подсистеме Приемная Комиссия;
  • интеграция Университет ПРОФ и Суперсервиса;
  • выгрузка сведений в Суперсервис по Приемной кампании вуза;     
  • выгрузка данных в ФИС ГИА и приема;
  • выгрузка списков на сайт.
  • Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале
  • Соответствие потребностям организации

    в информационной системе реализованы все необходимые возможности

    5

    Удобство работы с программой

    работать с программой легко и комфортно

    5

    Оцените качество работы партнера «1С»

    работой партнера очень доволен

    5

    Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

    рекомендовали бы

    да

     

    Количество автоматизированных рабочих мест составляет: 20.

    Настоящим письмом подтверждаем, что сотрудники ООО «Центр информационных технологий в образовании» оказывали методическую и консультационную поддержку пользователей на высоком профессиональном уровне.

    Рекомендуем компанию ООО «Центр информационных технологий в образовании» как ответственного, надежного и грамотного делового партнера для методического сопровождения и технологической поддержки приемной кампании вуза на базе программного продукта 1С:Университет ПРОФ.

Отзыв клиента