Ведение оперативного учета в охранном предприятии на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован управленческий учет в ЧОП "Рикошет-Сити". Принципы ведения оперативного учета, реализованные в новой конфигурации "Управление торговлей", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление торговлей", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены обновление "1С:Предприятие 8", релизов, номенклатуры; настройка и перенос базы данных; даны консультации по работе в обновленной конфигурации; ведется обслуживание по ИТС.

Внедрение

ЧОП "Рикошет-Сити"

Москва, Октябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой