Автоматизация деятельности российского производителя систем хранения данных и виртуализации ООО "АЕРО ДИСК"
ООО "АЕРО ДИСК"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Другое
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При выборе партнера для внедрения Заказчик руководствовался опытом, наличием сертифицированных специалистов и территориальным расположением офиса франчайзи к БЦ клиента, поскольку у Заказчика уже был негативный опыт внедрения ПП 1С:Торговля.
Требовалось перевести управленческий учет клиента на 1С:ERP с ПО:AXAPTA. Стоимость обслуживания импортного ПО выросла в несколько раз и система не отвечала всем запросам. Часть задач клиента велась с использованием MS EXCEL, Jira, CANBAN.
Параллельно Заказчик занимался внедрением СРМ-системы Битрикс-24, в дальнейшем требовалась интеграция с 1С:ERP.
Основным видом деятельности предприятия является производство серверов, СХД, разработка программного обеспечения для них. В связи с увеличением покупательского спроса, расширением производственных мощностей, увеличением штата сотрудников требовалось настроить ведение учета в единой информационной базе с интеграцией с Битрикс-24 и 1С:Документооборотом.
В ходе реализации проекта был составлен план-график проведения работ, согласован сквозной пример основного бизнес-процесса заказчика, проведено обучение, реализованы необходимые доработки.
Запуск проекта был перенесен на более ранний срок в связи с незапланированным прерыванием договора эксплуатации ПО AXAPTA, что потребовалj подключения к работе на проекте новых специалистов.
В результате работ по проекту:
- ведение оперативного и регламентированного учета переведено в единую информационную базу данных, выстроена прозрачная система учета с возможностью ведения
контроля и оперативного получения отчетов по текущим бизнес-процессам;
- бюджетирование ведется Заказчиком в автоматическом режиме с возможностью контроля расходов в рамках бюджетов по подразделениям;
- настроена возможность доступа к документам с привязкой к объектам ПП 1С:ERP, сохранение в системе 1С:ERP всей входящей и исходящей документации;
- Заказчик отказался от использования импортного программного продукта AXAPTA.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Выражаем благодари ость коллективу компании ООО «Умные решения» за высокий профессионализм, проявленный при автоматизации производственного процесса нашей организации.
В основу создаваемой системы учета хозяйственной деятельности нами было решено поставить программный продукт 1C:ERP Управление предприятием, так как именно он удовлетворяет современным требования м компании.
Специалисты ООО «Умные решения» выполнили проект комплексной автоматизации: провели обследование, разработали календарный план работ, подготовили дорожную карту автоматизации, произвели настройку первоначальных параметров пpoгpаммы, разработали контрольные примеры для различных процессов и подразделений предприятия, адаптировали решение под специфику предприятия, про пели обучение сотрудников.
В результате внедрения повысилась прозрачность учета, уменьшилась рутинная работа, существенно сократилось время на обработку первичной документации, появилась возможность оперативно отслеживать движения ТМЦ по всем складам и филиалам, в разрезе серий. Автоматизирован учет производственных операций, складской учет, что повысило качество работы с проектами. Настроена возможность формировать производственные отчеты по себестоимости производимых изделий. Автоматизировано бюджетирование, настроены различные варианты расчета плановых и фактических бюджетов в разрезах необходимой аналитики. Настроен внутренний документооборот в компании.
Благодарим команду проекта за профессионализм, доброжелательность, ги6кость и творческий подход.
Особенно хотим отметить работу Яблуновской Александры, Манайчевой Юлии, Щукина
Евгения.
Рекомендуем ООО «Умные решения» как компанию, отличающуюся честностью в отношениях с заказчиком, высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем о6служивания клиентов.