Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЕРО ДИСК"

Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При выборе партнера для внедрения Заказчик руководствовался опытом, наличием сертифицированных специалистов и территориальным расположением офиса франчайзи к БЦ клиента, поскольку у Заказчика уже был негативный опыт внедрения ПП 1С:Торговля.
Требовалось перевести управленческий учет клиента на 1С:ERP с ПО:AXAPTA. Стоимость обслуживания импортного ПО выросла в несколько раз и система не отвечала всем запросам. Часть задач клиента велась с использованием MS EXCEL, Jira, CANBAN.
Параллельно Заказчик занимался внедрением СРМ-системы Битрикс-24, в дальнейшем требовалась интеграция с 1С:ERP.
Основным видом деятельности предприятия является производство серверов, СХД, разработка программного обеспечения для них. В связи с увеличением покупательского спроса, расширением производственных мощностей, увеличением штата сотрудников требовалось настроить ведение учета в единой информационной базе с интеграцией с Битрикс-24 и 1С:Документооборотом.
В ходе реализации проекта был составлен план-график проведения работ, согласован сквозной пример основного бизнес-процесса заказчика, проведено обучение, реализованы необходимые доработки.
Запуск проекта был перенесен на более ранний срок в связи с незапланированным прерыванием договора эксплуатации ПО AXAPTA, что потребовалj подключения к работе на проекте новых специалистов.
В результате работ по проекту:
- ведение оперативного и регламентированного учета переведено в единую информационную базу данных, выстроена прозрачная система учета с возможностью ведения
контроля и оперативного получения отчетов по текущим бизнес-процессам;
- бюджетирование ведется Заказчиком в автоматическом режиме с возможностью контроля расходов в рамках бюджетов по подразделениям;
- настроена возможность доступа к документам с привязкой к объектам ПП 1С:ERP, сохранение в системе 1С:ERP всей входящей и исходящей документации;
- Заказчик отказался от использования импортного программного продукта AXAPTA.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Выражаем благодари ость коллективу компании ООО «Умные решения» за высокий профессионализм, проявленный при автоматизации производственного процесса нашей организации.

В основу создаваемой системы учета хозяйственной деятельности нами было решено поставить программный продукт 1C:ERP Управление предприятием, так как именно он удовлетворяет современным требования м компании.

Специалисты ООО «Умные решения» выполнили проект комплексной автоматизации: провели обследование, разработали календарный план работ, подготовили дорожную карту автоматизации, произвели настройку первоначальных параметров пpoгpаммы, разработали контрольные примеры для различных процессов и подразделений предприятия, адаптировали решение под специфику предприятия, про пели обучение сотрудников.

В результате внедрения повысилась прозрачность учета, уменьшилась рутинная работа, существенно сократилось время на обработку первичной документации, появилась возможность оперативно отслеживать движения ТМЦ по всем складам и филиалам, в разрезе серий. Автоматизирован учет производственных операций, складской учет, что повысило качество работы с проектами. Настроена возможность формировать производственные отчеты по себестоимости производимых изделий. Автоматизировано бюджетирование, настроены различные варианты расчета плановых и фактических бюджетов в разрезах необходимой аналитики. Настроен внутренний документооборот в компании.

Благодарим команду проекта за профессионализм, доброжелательность, ги6кость и творческий подход.

Особенно хотим отметить работу Яблуновской Александры, Манайчевой Юлии, Щукина

Евгения.

Рекомендуем ООО «Умные решения» как компанию, отличающуюся честностью в отношениях с заказчиком, высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем о6служивания клиентов.

Отзыв клиента