Внедрение модуля "Учет и отчетность от ТАБ для 1С:УПЦБ" (ООО «ГО ИНВЕСТ»)
ООО "ГО ИНВЕСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Цель проекта - В краткие сроки обеспечить функционирование бизнес-процессов с полным соответствием требований Банка России.
Для достижения поставленной цели необходимо было в течение 2-3 месяцев с даты получения лицензии сформировать регуляторную отчетность. Для этого нужно было использовать готовое проработанное решение, без необходимости существенных работ по его настройке. В связи с чем и использовался модуль Учет и отчетность от ТАБ для 1С:УПЦБ. (Решение разработано ООО "Технологии и бизнес"; язык разработки: 1С; назначение: автоматическое формирования финансовой отчетности, сдача отчётности в Банк России в формате XBRL; номер версии релиза: 3.0.140.2204; целевая аудитория: рынок ценных бумаг.) После решения вопроса с учетом и отчетностью в формате XBRL необходимо было решить еще одну критичную задачу заказчика - провести интеграцию с текущими операционными системами организации. В течение 3х месяцев были разработаны и протестированы механизмы обмена справочными данными клиентов, контрагентов, договоров с автосозданием лицевых счетов клиентов в разрезе различных валют.
В результате внедрения:
• автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, формирование бухгалтерской отчетности,
• сделана интеграция между системой бэк-офиса и системой учета 1С по ряду справочных данных,
• автоматизировано создание лицевых счетов клиентов,
• разработан модуль расчета нормативов достаточности капитала и краткосрочной ликвидности для автоматизации формирования части разделов отчетных форм 454 и 455.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)