Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГО ИНВЕСТ"

Москва, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Цель проекта - В краткие сроки обеспечить функционирование бизнес-процессов с полным соответствием требований Банка России.

Для достижения поставленной цели необходимо было в течение 2-3 месяцев с даты получения лицензии сформировать регуляторную отчетность. Для этого нужно было использовать готовое проработанное решение, без необходимости существенных работ по его настройке. В связи с чем и использовался модуль Учет и отчетность от ТАБ для 1С:УПЦБ. (Решение разработано ООО "Технологии и бизнес"; язык разработки: 1С; назначение: автоматическое формирования финансовой отчетности, сдача отчётности в Банк России в формате XBRL; номер версии релиза: 3.0.140.2204; целевая аудитория: рынок ценных бумаг.) После решения вопроса с учетом и отчетностью в формате XBRL необходимо было решить еще одну критичную задачу заказчика - провести интеграцию с текущими операционными системами организации. В течение 3х месяцев были разработаны и протестированы механизмы обмена справочными данными клиентов, контрагентов, договоров с автосозданием лицевых счетов клиентов в разрезе различных валют.

В результате внедрения:
• автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, формирование бухгалтерской отчетности,
• сделана интеграция между системой бэк-офиса и системой учета 1С по ряду справочных данных,
• автоматизировано создание лицевых счетов клиентов,
• разработан модуль расчета нормативов достаточности капитала и краткосрочной ликвидности для автоматизации формирования части разделов отчетных форм 454 и 455.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)