Автоматизация торговой деятельности организации ООО "Алькад Строй" с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей ", которая занимается оптово-розничной торговлей строительными материалами, на платформе «1С:Предприятие 8»

Отзыв клиента

ООО "Алькад Строй"
Красноярск, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудниками компании "РОДЕН" произведена автоматизация оперативного учета на основе типового решения "1С:Управление торговлей 8" в организации ООО "Алькад Строй", занимающейся оптово-розничной торговлей строительными материалами.
Компания ООО "Алькад Строй" занимается реализацией строительных и отделочных материалов. Компания имеет прямые контакты с крупными отечественными производителями материалов для ремонта, что позволяет обеспечить оптимальные сроки поставок данной продукции.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" - тиражное прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Решение предназначено для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей, и позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизация торговой деятельности, а также складского учета компании выполнена на базе конфигурации "Управление торговлей".
Структура компании "Алькад Строй" представляет собой следующее:
1) База розничной и оптовой торговли "Муравей", которая находится по адресу г. Красноярск ул. 60 лет Октября 148 д
2) Бухгалтерия, имеет другой адрес, г Красноярск ул. Свердловская 15 оф251.
База Муравей оборудована 1 рабочим местом. На рабочем месте установлена программа "1С:Управления Торговли 8". Сделаны соответствующие настройки, которые коснулись наценки товара, резервирования товара, настройка роли "Менеджера по продажам". Так же настроен vpn канал между торговой базой и отделом бухгалтерии, сделаны соответствующие настройки "выгрузки, загрузки" документов из конфигурации "Управление Торговлей" в конфигурацию "Бухгалтерия" и наоборот. В отделе бухгалтерии установлены два рабочих места.
Настройка обмена и соответствующие дополнительные программы обеспечивающие параллельный доступ на рабочую станцию "менеджера по продажам" находящуюся на базе, обеспечивают четкий контроль за продажами и своевременную выгрузку в "Бухгалтерию". Своевременная выгрузка в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" позволяет вовремя определять дебиторскую и кредиторскую задолженность перед контрагентами. А также позволяет специалистам отдела Бухгалтерии следить за оборотом товара и четко проводить мероприятия связанные с инвентаризацией товара.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «РОДЕН» Дудину Д.А.
От генерального директора
ООО «Алькад Строй»
Чернова Тараса Михайловича




Отзыв

Выражаем благодарность компании ООО «РОДЕН» за качественное, профессиональное выполнение работ по внедрению программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8.1», «1С:Бухгалтерия 8.1.»

Наша организация занимается розничной и оптовой торговлей строительными материалами. Для автоматизации деятельности предприятия мы обратились в компанию «РОДЕН», специалисты которой решили задачу комплексно, выбрали подходящие программные продукты ("1С:Управление Торговлей 8.1", «1С:Бухгалтерия 8.1»), а также сориентировали в выборе рабочих станций и дополнительного компьютерного оборудования.

Конфигурации продуктов «1С:Управление Торговлей 8.1», «1С:Бухгалтерия 8.1» обеспечивают высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового, складского и бухгалтерского учета, а также документов движения денежных средств, и разработана с учетом требований российского законодательства. Была произведена настройка конфигураций 1С для лучшего взаимодействия сотрудников отдела бухгалтерии и менеджера по продажам, за что выражаем особую благодарность.

Специалисты компании «РОДЕН» доработали конфигурацию с учетом потребностей нашего предприятия, установил программу на рабочих станциях, сделали соответствующие настройки в 1С, провели обучение персонала. По мере необходимости оперативно предоставляются консультации по вопросам ведения учета. Планируется дальнейшая автоматизация торговли и бухгалтерского учета с помощью программ 1С.

В настоящее время иметься подписка на диски «Информационно-технологического сопровождения».

По мере расширения компании предполагается приобретение дополнительных лицензий 1С.

01.10.2008г. Директор

Чернов Т.М.